Решение б/н Решение от 16.03.3017 года по делу №173-з от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Строй» на действия заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
(дело №173-з)
16.03.2017г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт; Шевцова И.С. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области — <…>, <…>;
представителей заявителя ООО «А-Строй» - <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «А-Строй» на действия заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству парка (№0131300007917000002),
у с т а н о в и л а:
03.03.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «А-Строй» на действия заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству парка (№0131300007917000002).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, выразившиеся в не указании даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
Представители Заказчика считают доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по доводам, представленным в возражениях.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.02.2017 Администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по благоустройству парка (№0131300007917000002) с начальной (максимальной) ценой контракта 7 068 437,31 рублей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчики при организации проведения закупочной деятельности руководствуются положениями законодательства о контрактной системе в частности Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснения положения документации об аукционе.
Заказчиком в части 1 раздела 1.1 параграфа 10 аукционной документации указано, что любой участник осуществления закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом такой участник осуществления закупки вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного электронного аукциона.
В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику (уполномоченному органу).
Согласно пункту 10.2 в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации не должны изменять ее суть.
Также, в пункте 21 раздела 1.2 Информационной карты указано, что участник электронного аукциона вправе подавать запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе с момента размещения извещения в единой информационной системе и не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 22 настоящей Информационной карты.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе осуществляются в соответствии с пунктом 10 раздела 1.1 аукционной документации.
В своих возражениях представители Заказчика ссылаются на пункт 22 Информационной карты, где прописана дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе — 06 марта 2017 года 09:00.
Однако, в документации не содержится информация о дате начала и окончании срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Следовательно, действия заказчика не указавшего в аукционной документации информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе привели к нарушению пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Также, в ходе рассмотрения дела было установлено, что Заказчиком в единой информационной системе своевременно размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе по запросам поступившим в адрес Заказчика.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области усматривает в действиях заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «А-Строй» на действия заказчика — Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству парка (№0131300007917000002) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Администрации Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части  не указания в аукционной документации информации о дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по делу не выдавать, так как выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты проведения электронного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.03.2017 года.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                       А.В. Капранчиков
                                                                                                                И.С. Шевцова

Связанные организации

Связанные организации не указаны