Решение б/н Решение от 13.06.2012 года по делу №177-рнп от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 177-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Кровремстрой»
13.06.2012 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Кровремстрой»: <…>;
МБОУ «Лицей № 7»: <…>,
рассмотрев обращение МБОУ «Лицей № 7» о рассмотрении действий ООО «Кровремстрой» по незаключению муниципального контракта на капитальный ремонт (№ 0131300000612001453), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение МБОУ «Лицей № 7» о действиях ООО «Кровремстрой» по незаключению муниципального контракта на капитальный ремонт (№ 0131300000612001453).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.05.2012 года победителем аукциона было признано ООО «Кровремстрой».
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик направил оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ООО «Кровремстрой».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта муниципального контракта и предоставления документов, свидетельствующих об обеспечении исполнения контракта со стороны ООО «Кровремстрой» приходился на 04.06.2012 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Кровремстрой» проект муниципального контракта и документ, свидетельствующий об обеспечении исполнения контракта, оператору электронной площадки направлен не был.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель ООО «Кровремстрой» в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО «Кровремстрой» от заключения муниципального контракта не отказывается, причиной не направления подписанного муниципального контракта в срок стали технические неполадки в работе сети интернет.
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 04.06.2012 года ООО «Кровремстрой» предоставило в бумажном виде подписанный муниципальный контракт и договор поручительства № 0604/187-2012 от 04.06.2012 года.
Представитель Заказчика факт предоставления, подписанного муниципального  контракта ООО «Кровремстрой» не отрицает, на внесение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Кровремстрой» не настаивает.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от заключения муниципального  контракта на капитальный ремонт (№ 0131300000612001453) сведения об ООО «Кровремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. МБОУ «Лицей № 7» повторно направить оператору электронной площадки проект муниципального контракта, для его последующего подписания ООО «Кровремстрой» электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 13.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.06.2012 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны