Решение б/н Решение от 20.04.2018 года по делу №177-з от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Изидолг» на действия заказчика 1- Администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и заказчика 2- Администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (извещение № 0131300053718000018)
(дело № 177-з)
20.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителей Администрации Панинского муниципального района Воронежской области: <…> и <…>;
в отсутствии уведомленного надлежащим образом (посредством электронной почты) представителя ООО «Изидолг»,
рассмотрев жалобу ООО «Изидолг» на действия заказчика 1- Администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и заказчика 2- Администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (извещение № 0131300053718000018),
у с т а н о в и л а:
13.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Изидолг» (далее-заявитель) на действия заказчика 1- Администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и заказчика 2- Администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (извещение № 0131300053718000018, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика нарушают положения законодательства о контрактной системе в части установления ненадлежащего срока окончания подачи заявок (13.04.2018 16: 00), установления требований к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что по мнению заявителя может привести к ограничению количества участников аукциона.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом на официальном сайте в единой информационной системе в сети «интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения № 0131300053718000018.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте, дата и время начала подачи заявок - 29.03.2018 14:13, дата и время окончания срока подачи заявок - 13.04.2018.
В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В рассматриваемом случае применяется данная норма и установлен пятнадцатидневный срок до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Относительно второго довода об указании излишних доводов к товару, Комиссия установила, что показатели товара были установлены заказчиком на основании действующих ГОСТов.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Изидолг», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Изидолг» на действия заказчика 1- Администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и заказчика 2- Администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (извещение № 0131300053718000018) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.04.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны