Решение б/н Решение от 07.06.2013 года по делу №178-з от 7 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6»
(дело № 178-з)
07.06.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6» (далее - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №6») <…>,
в отсутствие представителя должным образом уведомленного заявителя - ООО «ДиМедика»,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №6» при проведении запроса котировок на поставку инструментов оттесняющих (номер извещения — 0331300040413000039) (далее – запрос котировок), установила:
30.05.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - заявитель) на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №6» (далее -  заказчик) при проведении запроса котировок.
По мнению заявителя были нарушены его права действиями заказчика, выразившимися в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов требований к котировочной заявке, а именно: указание контактного телефона участника размещения заказа.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
21.05.2013 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта – 154 791,30  руб.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
В соответствии с п.7 извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка подается с указанием контактного телефона участника размещения заказа, по форме, указанной в приложении к извещению о проведении запроса котировок.
Указанной формой предусматривается обязанность участника размещения заказа указать контактный телефон.
Согласно п.7 извещения о проведении запроса котировок заявки, поданные не по установленной форме и не содержащие требуемых в ней сведений, подлежат отклонению.
Согласно протоколу от 31.05.2013 года № 0331300040413000039-П рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 заявки, которые допущены к участию в запросе котировок. Победителем признано: ООО «Альфа Система» предложившее цену контракта — 87 970,00 руб.
Статья 43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований, которые должны содержаться в запросе котировок. При этом требования об обязании участника размещения заказа предоставлять в составе котировочной заявки сведения о контактном телефоне данной нормой не предусмотрено.
Перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке содержится в ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Из содержания данных норм следует, что требование заказчика об  указании в составе котировочной заявки контактного телефона участника размещения заказа не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях заказчика содержится нарушение требований ст. 44 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении к котировочной заявке требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия принимает во внимание следующее. На участие в запросе котировок было подано 4 заявки. По результатам размещения заказа выбран победитель, предложивший цену, составившую 57% от начальной (максимальной) цены контракта. При этом заявитель заявку на участие в запросе котировок не подавал, на рассмотрение дела не явился, каким образом допущенное заказчиком нарушение ограничило его права, не пояснил.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 5 ст. 57, Закона о размещении заказов, на основании ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №6» при проведении запроса котировок на поставку инструментов оттесняющих (номер извещения — 0331300040413000039) признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника №6» нарушение требований ст. 44 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении к котировочной заявке требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов.
3. С учетом того обстоятельства, что выявленное нарушение на результаты запроса котировок не повлияло, предписания об устранении нарушения заказчику не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 07.06.2013г.
В полном объеме решение изготовлено 11.06.2013г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны