Решение б/н Решение от 14.06.2012 года по делу №179-з от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройХолдинг» на действия муниципального заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства"
(дело № 179-з)
14.06.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства»: <…>; <…>,
в отсутствии извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы представителей ООО «СтройХолдинг»,
рассмотрев жалобу ООО «СтройХолдинг» на действия муниципального заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на разработку медицинской информационной системы (МИС) (номер извещения 0331100004412000078), установила:
07.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройХолдинг» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на разработку медицинской информационной системы (МИС) (номер извещения 0331100004412000078) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате указания Заказчиком в документации об Аукционе на конкретно определенную СУБД (систему управления базами данных) MS SQL Server, без указания на допустимость применения эквивалентной СУБД при выполнении работ.
Заказчик в своих возражениях указал, что им действительно была допущена ошибка в документации об Аукционе. Заказчиком в документацию об Аукционе внесены изменения, утвержденные приказом от 09.06.2012 г. № 274-ОВ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331100004412000078 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23.05.2012г.
Извещение в редакции № 2 от 09.06.2012 г. № 0331100004412000078 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09.06.2012г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП) (http://etp.roseltorg.ru).
Заявитель указал в жалобе следующее:
В пункте 4.1.3 «Требования к комплексу технических средств» Приложения № 1 к Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме, указывается, что разрабатываемая медицинская информационная система должна функционировать на технических средствах Заказчика.
В требованиях к комплексу технических средств указана конкретно определенная СУБД (система управления базами данных) MS SQL Server, без указания на допустимость применения эквивалентной СУБД при выполнении работ, предусмотренных предметом Аукциона, что противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона  о размещении заказов».
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Предметом данного Аукциона является оказание услуг по разработке медицинской информационной системы для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства" по программе модернизации здравоохранения.
Как следует из пункта 16 Информационной карты документации об Аукционе в техническом задании предусмотрены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам)  и иные показатели.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия не усмотрела указания каких-либо товарных знаков в отношении предмета аукциона, а именно разработки медицинской информационной системы для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства" по программе модернизации здравоохранения.
«В пункте 4.1.3 «Требования к комплексу технических средств» Приложения № 1 к Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме, указывается, что разрабатываемая медицинская информационная система должна функционировать на технических средствах Заказчика и перечислены характеристики технических средств имеющихся у Заказчика.
Кроме того, 09.06.2012г. Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе, касающиеся изменения характеристик технических средств Заказчика, а именно в «Требованиях к комплексу технических средств» исключена ссылка на конкретно определенную СУБД (систему управления базами данных) MS SQL Server.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Заказчика в части указания характеристик технических средств Заказчика на которых должна функционировать разработанная медицинская информационная система  не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «СтройХолдинг» на действия муниципального заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 33 Федерального медико-биологического агентства" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на разработку медицинской информационной системы (МИС) (номер извещения 0331100004412000078) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.06.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме  19.06.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны