Решение б/н Решение от 04.06.2013 года по делу №181-з от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВК-Т» на действия заказчика ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России
(дело № 181-з)
04.06.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России: <…>;
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «АВК-Т»,
рассмотрев жалобу ООО «АВК-Т» на действия заказчика ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий объектов ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России (номер извещения 0331100006613000026), установила:
28.05.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АВК-Т» (далее – Заявитель) на действия на действия заказчика ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий объектов ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России (номер извещения 0331100006613000026) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о разращении заказов, в частности установлен запрет на привлечение субподряда, предъявления требований к наличию у исполнителя производственных мощностей, отсутствуют конкретные требования к составу второй части заявок, указан каталожный номер товара определенного производителя «Материал нетканый Tork Premium (или эквивалентности) 90537».
Представитель заказчика считает доводу Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий объектов ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России (номер извещения 0331100006613000026).
Комиссией установлено, что требования к участникам размещения заказа установлены п. 1.6. документации об открытом аукционе. В соответствии с пп. 1.6.3. документации участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, установленным действующим законодательством, а также дополнительным требованиям, если это указано в Информационной карте аукциона.
Пунктом 10 Информационной карты аукциона установлено одно дополнительное требование: отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Иных дополнительных требований к участнику размещения заказа Заказчик не устанавливает.
Комиссией было установлено, что пункт 10 части III Технического задания (общие требования к оказанию услуг) не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа. Заказчик акцентирует внимание любого потенциального исполнителя на том, что трудовые ресурсы, оборудование, инвентарь, дезинфицирующие средства и т.д., необходимые для исполнения обязательств по договору, Заказчиком не предоставляются. При этом  Заказчиком не установлено требование о наличии в собственности участника инвентаря для выполнения обязательств по контракту.
Требования к содержанию и составу второй части заявки установлены пунктом 3.2.3. Документации в полном соответствии с п. 1 ч.3 ст. 41.6. Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказа документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Согласно с.3 ст. 34 Закона о размещении заказа при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Данное требование в полном объеме выполнено Заказчиком: указание на торговую марку материала Tork сопровождается словом «эквивалент». При подаче заявки на участие в аукционе участник размещения заказа вправе указать иной эквивалентный материал, который используется для предприятий с повышенными требованиями к гигиене производства и работающими с агрессивными жидкостями, устойчивый к растворителям и химическим веществам и т.д.
Доказательств того, что действия Заказчика каким-то образом влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа Заявителем не предоставлено.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «АВК-Т» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «АВК-Т» на действия заказчика ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме Комплексная уборка помещений и прилегающих территорий объектов ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России (номер извещения 0331100006613000026) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны