Решение б/н Решение от 25.06.2012 года по делу №185-з от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа
(дело № 185-з)
25.06.2012г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа: <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>  (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя исх.№06-5905 от 25.06.2012г.), рассмотрев жалобу ИП <…> (далее-Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер <...> ), установила:
18.06.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер <...> ) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания котировочной комиссией заявок ООО «Офис-маркет» и ООО «МЭТР» соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представитель котировочной комиссии заказчика не согласился с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.06.2012г. - государственным заказчиком — Инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер <...> ).
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Согласно извещению № 0331100013212000001 от 02.06.2012г. о проведении запроса котировок на поставку бумаги формата А4 для офисного оборудования, а также приложению №1 «Форма котировочной заявки» к поставке требовалась бумага для офисного оборудования SvetoCopy (или эквивалент) формат А4.
В соответствии с протоколом № 0331100013212000001-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.06.2012г. к участию в запросе котировок были допущены заявки участников размещения заказа — ООО «Офис-маркет», ООО «МЭТР», ИП <…>, ООО «Офисная техника», ООО «Глобус Офис».
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Изучив котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Офис-маркет» и ООО «МЭТР», Комиссия установила, что в них предлагается к поставке бумага - SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования формат А4 в связи с чем невозможно определить какой товар предложен к поставке.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Воронежа нарушений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов выразившихся в допуске к запросу котировок заявок ООО «Офис-маркет» и ООО «МЭТР» не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер <...> ) обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии государственного заказчика — Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа  предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 25.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.06. 2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны