Решение б/н Решение от 23.04.2018 года по делу №188-з от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регион Строй» на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 188-з)
23.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. – член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области <…>;
- ООО «Регион Строй» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Регион Строй» на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на ремонтные работы по объекту: "МКДОУ Бобровский детский сад №7 общеразвивающего вида" расположенного по адресу: 397705, Воронежская область, г. Бобров, ул. Гоголя, 39 (Ремонт фасада здания детского сада) (№ извещения 0131300045218000058),
у с т а н о в и л а:
12.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Регион Строй» на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на ремонтные работы по объекту: "МКДОУ Бобровский детский сад №7 общеразвивающего вида" расположенного по адресу: 397705, Воронежская область, г. Бобров, ул. Гоголя, 39 (Ремонт фасада здания детского сада) (№ извещения 0131300045218000058).
Согласно доводам, изложенным в жалобе, права и законные интересы заявителя нарушены неправомерными действиями аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения о признании заявки участника аукциона несоответствующей требованиям документации без законных на то оснований.
Представитель администрации возражали против заявленных доводов и просили признать жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300045218000058 размещено в единой информационной системе в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.03.2018.
Согласно положениям документации об аукционе объектом закупки рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по ремонту фасада здания детского сада.
Как видно из материалов дела, при подведении итогов электронного аукциона (протокол от 11.04.2018) аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Регион Строй» аукционной документации в связи с несоответствием участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст.31 закона о контрактной системе); участник закупки находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно ч.1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В связи с чем, пунктом 25 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено указанное выше требование.
При этом, в силу ч.8 ст. 31 закона о контрактной системе, обязанность по проверке соответствия участника закупки данному требованию лежит на аукционной комиссии.
В соответствии с ч.2 ст. 69 закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что одним из оснований для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе является несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе общедоступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что на дату принятия аукционной комиссией решения — 11.04.2018, ООО «Регион Строй» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствовало.
В связи с чем, основания для признания заявки ООО «Регион Строй» несоответствующей требованиям аукционной документации по причине нахождения общества в реестр недобросовестных поставщиков отсутствовали.
Согласно ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Регион Строй» на действия аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на ремонтные работы по объекту: "МКДОУ Бобровский детский сад №7 общеразвивающего вида" расположенного по адресу: 397705, Воронежская область, г.Бобров, ул.Гоголя, 39 (Ремонт фасада здания детского сада) (№ извещения 0131300045218000058) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области нарушение ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии незаконного решения о признании заявки ООО «Регион Строй» несоответствующей требованиям документации об аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии администрации Бобровского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.04.2018г.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Члены Комиссии Ю.В. Рощупкина
Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны