Решение б/н Решение от 26.04.2018 года по делу №189-з от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Изидолг» на действия заказчика - администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по благоустройству сквера Нижнекисляйского городского поселения, расположенного по адресу: ул. Советская, р.п. Нижний Кисляй, Бутурлиновский район (извещение № 0131300009018000014)
(дело № 189-з)
26.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в отсутствии представителей Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, о времени и месте рассмотрения дела, уведомленных надлежащим образом;
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Изидолг»,
рассмотрев жалобу ООО «Изидолг» на действия заказчика - администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по благоустройству сквера Нижнекисляйского городского поселения, расположенного по адресу: ул. Советская, р.п. Нижний Кисляй, Бутурлиновский район (извещение № 0131300009018000014),
у с т а н о в и л а:
19.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Изидолг» (далее-заявитель) на действия заказчика - администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее-заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по благоустройству сквера Нижнекисляйского городского поселения, расположенного по адресу: ул. Советская, р.п. Нижний Кисляй, Бутурлиновский район (извещение № 0131300009018000014, далее-аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика нарушают положения законодательства о контрактной системе в части установления ненадлежащего срока окончания подачи заявок (20.04.2018 09:00) и неопределенного срока действия контракта.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
Администрацией Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в сети «интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта по благоустройству сквера Нижнекисляйского городского поселения, расположенного по адресу: ул. Советская, р.п. Нижний Кисляй, Бутурлиновский район № 0131300009018000014.
В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В рассматриваемом случае применяется данная норма и установлен пятнадцатидневный срок до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии с ч.8 ст. 70 Закона о контрактной системе, с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Следовательно, второй довод заявителя о неопределенности даты заключения контракта не нашел своего подтверждения.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Изидолг», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Изидолг» на действия заказчика - администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по благоустройству сквера Нижнекисляйского городского поселения, расположенного по адресу: ул. Советская, р.п. Нижний Кисляй, Бутурлиновский район (извещение № 0131300009018000014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны