Решение б/н Решение от 02.06.2014 года по делу №190-з от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙДОР» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж
(дело № 190-з)
02.06.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления муниципальных закупок Администрации городского округа город Воронеж - <…>;
- ООО «СТРОЙДОР» - <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙДОР» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшающих пропускную способность и дорожную ситуацию (№ извещения 0131300000614001277), установила:
23.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙДОР» (далее по тексту - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшающих пропускную способность и дорожную ситуацию (№ извещения 0131300000614001277) (далее — Аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, по причине не предоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений, ввиду того, что указанные сведения Заявителем были представлены и заполнены в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131300000614001277 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 25.04.2014г.
19.05.2014г. аукционной комиссией заказчика принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0131300000614001277, об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под №2 (ООО «СТРОЙДОР») по причине непредоставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений: не представлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1.б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о закупках на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о закупах участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Закона.
Подпунктом б п.3 ч.3 ст.66 Закона о закупах, а также подпунктом 2) п.3.2.1 документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: согласие на выполнение работы на условиях документации об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе исследования заявки ООО «СТРОЙДОР» Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка не содержала наименования места происхождения или наименования производителя применяемых при ремонтных работах материалов.
На основании вышеизложенного, аукционной комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику под № 2 – ООО «СТРОЙДОР».
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СТРОЙДОР» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж  в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования  местного значения, улучшающих пропускную способность и дорожную ситуацию (№ извещения 0131300000614001277), необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 28.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.06.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны