Решение б/н Решение от 27.06.2012 года по делу №191-з от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия аукционной комиссии — администрации городского округа город Воронеж
(дело № 191-з)
27.06.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — МКУ «РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района»: <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>,
в отсутствие уведомленного надлежащим образом ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии — администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609), установила:
25.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии — администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ИП <…> на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.05.2012 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет», а также на сайте Единой электронной торговой площадки — ОАО «ЕЭТП» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 а,б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно пп. 8.1.2 п.8.1 раздела 8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению»  документации об аукционе № 885-ЭА от 23.05.2012г., первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п.19 документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.19 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..», а также приложением №1 документации об аукционе установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара (оборудования для детских игровых площадок), а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара.
Согласно п.1 приложения №1 документации об аукционе, установлены технические требования требуемой к поставке «песочница большая», а именно размеры: 2050х2050, Н(высота)=320.
Также в соответствии с приложением №1 документации об аукционе заказчиком установлены допустимые отклонения размеров оборудования от габаритных — не более 5%.
Таким образом, к поставке в п.1 приложения №1 документации об аукционе требуется песочница большая, имеющая Н (высота) в пределах от 304мм до 336мм.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 885-1ЭА от 04.06.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ИП <…> была отклонена по причине «несоответствия сведений указанных в заявке требованиям документации об аукционе, конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям п.19 документации об аукционе».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ИП <…>, Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе была предложена к поставке песочница большая, имеющая размеры Н (высота)=350мм, что не соответствует требуемому размеру, установленному заказчиком.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии администрации городского округа город Воронеж в части отклонения первой части заявки ИП <…> к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии — администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.06.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны