Решение б/н Решение от 26.06.2012 года по делу №194-з от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Л-С.Т.А.Р» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж (реестровый номер торгов —0131300000612001078)
(дело № 194-з)
26.06.2012 год                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, члена конкурсной комиссии  <…>;
заказчика - Департамента городского хозяйства администрации городского округа город  Воронеж <…>;
заявителя - ООО «Л-С.Т.А.Р» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Л-С.Т.А.Р» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж (реестровый номер торгов — 0131300000612001078), установила:
20.06.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Л-С.Т.А.Р» (далее — заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики  администрации городского округа город Воронеж (далее — уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж (реестровый номер торгов —0131300000612001078) (далее — конкурс) для нужд Департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее — заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в конкурсе.
Представители уполномоченного органа, заказчика, член конкурсной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
12.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении конкурса и конкурсная документация.
На участие в конкурсе было подано 2 заявки: ООО «Л-С.Т.А.Р» и акционерного общества Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта.
В соответствии с протоколом № 0131300000612001078-2 от 13.06.2012 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ООО «Л-С.Т.А.Р» отказано в допуске к участию в конкурсе по основанию, предусмотренному п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием заявки требованиям пунктов 8.2, 9, 10 конкурсной документации. Конкурс признан несостоявшимся.
На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа, заказчика, член конкурсной комиссии пояснили, что указанный в заявке срок выполнения работ по 1 и 2 этапам меньше сроков, установленных в п. 8.2. конкурсной документации; не указаны сведения о сроке представления гарантии качества, предусмотренные п. 9 конкурсной документации; предложение о качестве выполняемых работ не соответствует требованиям, предусмотренным п.10 конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пунктам 1,2,3 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать:
   - требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе… и инструкцию по ее заполнению;
   - требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
   - требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги..., указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости.
Согласно п. 8.2 конкурсной документации сведения о сроке выполнения работ содержатся в приложении № 8 к конкурсной документации.
В соответствии с данным приложением (с учетом изменений, размещенных 12.05.2012 года на официальном сайте) срок выполнения работ составляет:

№ этапаНачало выполнения работСрок выполнения работ
  Минимальный срокМаксимальный срок
1С момента заключения контракта50 дней67 дней
2С момента заключения контракта80 дней107 дней
3С момента заключения контракта105 дней141 день
4С момента заключения контракта131 дней175 дней

Ознакомившись с заявкой ООО «Л-С.Т.А.Р», Комиссией установлено, что заявка содержит предложение о сроках выполнения работ:

№ этапаНачало выполнения работСрок выполнения работ
1С момента заключения контракта45 дней
2С момента заключения контракта65 дней
3С момента заключения контракта105 дней
4С момента заключения контракта145 дней

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что заявка на участие в конкурсе ООО «Л-С.Т.А.Р» не соответствует требованиям конкурсной документации в части предложения о сроках выполнения работ.
Согласно п. 9 конкурсной документации срок предоставления гарантий качества: не менее 2 лет.
В соответствии с приложением №4 к конкурсной документации, конкурсное предложение должно содержать приложения на бумажном носителе: предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных и количественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта…, в соответствии с п. 8,9,10 конкурсной документации.
Ознакомившись с заявкой ООО «Л-С.Т.А.Р», Комиссией установлено, что заявка не содержит сведений о сроке предоставления гарантий качества, предусмотренных п.9 конкурсной документации.
Согласно п.10 конкурсной документации требования к выполнению работ содержатся в  Приложении №1 к конкурсной документации (техническая часть).
Ознакомившись с заявкой ООО «Л-С.Т.А.Р», Комиссией установлено, что заявка содержит предложение о качестве работ, не соответствующее требованиям технической части  конкурсной документации, а именно: не указаны количественные и качественные характеристики работ.
Согласно ч.ч. 1,2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией… На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.4  ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж при проведении конкурса в части отказа в допуске ООО «Л-С.Т.А.Р» к участию в конкурсе по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «Л-С.Т.А.Р» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж (реестровый номер торгов — 0131300000612001078) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.06.2012г.
Решение изготовлено в полном объеме 29.06.2012г.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны