Решение б/н Решение от 03.05.2018 года по делу №195-з от 7 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
(дело № 195-з)
03.05.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин Д.Ю. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Стиль Строй Сервис Развитие»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300004618000006),
у с т а н о в и л а:
24.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300004618000006) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине наличия в ней недостоверной информации о лице осуществляющим полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.03.2018 года уполномоченным органом — администрацией Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300004618000006).
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Аналогичные требования установлены ч.4.4, ч.4.5 раздела 1.4 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», а также п.29.4 раздела 1.1 части 1 документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0131300004618000006-3 от 23.04.2018г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: «на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (Не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в соответствии с п.п. 1 п. 29.4 р.1.1 ч. 1 документации об электронном аукционе, п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в связи с наличием недостоверной информации в представленных участником аукциона документах, предусмотренных п.7 ч.2 ст.62 Закона 44-ФЗ: в составе второй части заявки участником аукциона представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона – юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п.5 ч.2 ст.61 закона (копии документов, подтверждающих полномочия руководителя) – копия решения единственного участника от 01.03.2017г. и копия приказа №1 от 03.03.2017г., содержащие недостоверную информацию о лице, осуществляющем полномочия руководителя, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе)».
Изучив вторую часть заявки ООО «Стиль Строй Сервис Развитие», и документы участника аукциона — Заявителя, содержащихся в реестре участников аукционов, направленных оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес Воронежского УФАС России в ответе на запрос от 03.05.2018г. исх.№ 02-16/2314, Комиссия установила, что лицом осуществляющим полномочия руководителя ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» на дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе является <…>. Копии документов, подтверждающих полномочия <…> — <…> на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционе, предусмотренные п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки, а также в составе документов содержащихся в реестре участников аукциона отсутствуют.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части признания второй части заявки на участие в аукционе ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Стиль Строй Сервис Развитие» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Мира в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300004618000006) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Член Комиссии Р.В. Колмаков