Решение б/н Решение от 20.06.2012 года по делу №196-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Трейдмедикал» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 196-з)
20.06.2012г.                                                                                                                 г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <…>; <…>; <…>,
в отсутствие представителей ООО «А-Трейдмедикал» (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей),
рассмотрев жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333), установила:
14.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «А-Трейдмедикал» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при составлении аукционной документации допущены нарушения законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333).
Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов» (далее - Постановление) утверждены Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию (далее - медицинское оборудование) для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него. Указанные Правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 -3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202 и подлежат применению при размещении заказов на поставку медицинского оборудования в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
Комиссией установлено, что предметом торгов по данному аукциону является поставка наборов хирургического инструментария, а именно:
Набор общехирургического инструмента шт. 3;
Набор хирургическогоинструмента для операций на органах брюшной полости шт. 5;
Набор хирургического инструмента для операций на голове и шее шт. 3;
Набор хирургического инструмента для операций на молочной железе шт. 2;
Набор хирургического инструмента для операций на органах брюшной полости с использованием эндоскопической стойки шт. 2.
Пунктом 6 Постановления определено использование базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения/медицинской техники, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития www.roszdravnadzor.ru.
В соответствии с официальной базой Росздравнадзора наборам хирургических инструментов соответствует код ОКДП 3311160 «Наборы медицинские», который включает в себя следующие виды наборов:
3311161 Наборы для сердечно-сосудистой и абдоминальной хирургии
3311162 Наборы травматологические
3311163 Наборы оториноларингологические
3311164 Наборы офтальмологические
3311165 Наборы стоматологические
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311167 Наборы нейрохирургические
3311168 Наборы общего назначения
В соответствии с вышеизложенным, все наборы хирургических инструментов, в том числе эндоскопические, включены в код ОКДП 3311160, что подтверждается информацией размещенной на официальном сайте Росздравнадзора:
«Набор инструментов хирургических эндоскопических» - код 3311160;
«Набор инструментов хирургических для операций на органах брюшной полости» код 3311161.
Таким образом, Комиссия не усматривает нарушений законодательства о размещении заказов в действиях Департамента здравоохранения Воронежской области.
Комиссией был также рассмотрен довод жалобы ООО «А-Трейдмедикал» о том, что набор хирургического инструмента для операций на органах брюшной полости с использованием эндоскопической техники относится по коду 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные», в результате установлено.
Наименование подгруппы 3311230, в которую входит указанный код, «Приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных)». Закупаемый набор хирургического инструмента для операций  (как пояснили представители заказчика) на органах брюшной полости с использованием эндоскопической техники не является ни прибором, ни аппаратом и не предполагается использовать для диагностики. Набор необходим для проведения хирургических операций. Боле того, на официальном сайте Росздравнадзора при выгрузке данных по коду 3311231, перечень приборов и аппаратов не содержит наборов хирургических инструментов (выгрузка приложена в материалы дела).
Исходя из этого, ООО «А-Трейдмедикал» неправильно определена  классификация набора хирургического инструмента для операций на органах брюшной полости с использованием эндоскопической техники по коду 3311231, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.06.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны