Решение №02-16/4275 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стикс» на действия а... от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стикс» на действия администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/105-475/2019)
25.07.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.07.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.07.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей администрации Репьевского муниципального района Воронежской области <…>, <…>, в отсутствие представителей ООО «Стикс» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Стикс» на действия заказчика администрации Репьевского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Репьевском муниципальном районе Воронежской области (№ извещения 0131300039519000027),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Стикс» на действия заказчика администрации Репьевского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Репьевском муниципальном районе Воронежской области (№ извещения 0131300039519000027).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части указания в описании объекта закупки характеристик применяемых материалов, включающих их химический состав, технологию производства, результаты испытаний товара и иные показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Более того, по мнению заявителя, заказчик не применил п.18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300039519000027 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru 05.07.2019г.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного, жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы Общества нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав, предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующую о нарушении прав и законных интересов Общества, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
В силу ч.1 ст. 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Антимонопольным органом установлено, что ООО «Стикс» на электронной торговой площадке — ЗАО «Сбербанк-АСТ», на которой проводится данный электронный аукцион, не аккредитован, в единой информационной системе не зарегистрирован. В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС приходит к выводу об отсутствии намерения ООО «Стикс» на участие в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Стикс» на действия заказчика администрации Репьевского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Репьевском муниципальном районе Воронежской области (№ извещения 0131300039519000027) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                         Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                               Ю.В. Рощупкина
Члены Комиссии                                                                                      Р.В. Колмаков
                                                                                                                Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны