Решение б/н Решение от 01.08.2011 года по делу № 233-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй Град» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 233-з)
01.08.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>;
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
представителя заявителя — ООО «Строй Град»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Град» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение ремонтных работ (реестровый номер торгов 0131200001011001095), установила:
25.07.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строй Град» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение ремонтных работ (реестровый номер торгов 0131200001011001095) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления в документации об аукционе требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе и отсутствия инструкции по ее заполнению, а также отклонения первой части заявки ООО «Строй Град» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.06.2011 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение ремонтных работ (реестровый номер торгов 0131200001011001095).
В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов жалоба на положения документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что жалоба на положения документации об открытом аукционе в электронной форме ООО «Строй Град» поступила в Воронежское УФАС России 25 июля 2011 года, а сроком окончания подачи заявок на участие в аукционе является 18 июля 2011 года, доводы жалобы о содержании в документации об аукционе требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе и отсутствие инструкции по ее заполнению, Комиссией не могут быть рассмотрены.
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.15 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131200001011001095), а именно пп.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные  показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, в соответствии с частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам (панели пластиковые, листы гипсокартонные, гипсовая штукатурка, плитка керамическая, обои настенные, линолеум и т.д), которые должны использоваться при выполнении работ по предмету аукциона.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 331-а от 22.07.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Строй Град» по лотам №1,2 была отклонена по причине «непредоставления конкретных показателей, предлагаемого для использования товара».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Строй Град» по лотам №1,2, Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ материалов и требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Строй Град» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строй Град» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение ремонтных работ (реестровый номер торгов 0131200001011001095) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.08.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.08.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны