Решение б/н Решение от 28.06.2012 года по делу №200-рнп от 7 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 200-рнп
об отказе включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Радиоэлектронные системы»
28.06.2012 года                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" <…>, <…>,
ООО «Радиоэлектронные системы» <…>,
рассмотрев обращение Казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Радиоэлектронные системы», в связи с отказом от подписания государственного контракта по итогам запроса котировок на поставку коммутатора Cisco Catalyst 3750 24 10/100/1000+ IPB Image, сертифицированного ФСТЭК России как программно-техническое средство защиты информации от несанкционированного доступа из внешних вычислительных сетей, с оказанием услуг по его настройке, установке и перенастройке существующего оборудования для перевода локально-вычислительной сети (ЛВС) филиала КУВО "УСЗН" Ленинского района г.Воронежа на скорость 1 Гбит/с (извещение № 0331200006412000001) (далее - запрос котировок), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2007 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Казенного учреждения Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Радиоэлектронные системы», в связи с отказом от подписания государственного контракта по итогам запроса котировок.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
18.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком - Казенным учреждением Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" размещено извещение о проведении запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта — 253015, 00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0331200006412000001 — 1 от 08.06.2012 года победителем запроса котировок признано ООО «Радиоэлектронные системы», предложившее цену контракта - 238, 00 руб.
Окончательный срок подписания контракта - 28.06.2012 года.
Письмом от 09.06.2012 года ООО «Радиоэлектронные системы» проинформировало заказчика об отказе от заключения государственного контракта по результатам запроса котировок, в связи с допущенной при оформлении котировочной заявки технической ошибкой в части указания предложения о цене контракта.
На рассмотрении дела представитель ООО «Радиоэлектронные системы» пояснил, что в тексте котировочной заявки цена контракта прописью (двести тридцать восемь руб). не соответствует цене, указанной цифрами ( 238000 руб.).
Также представитель ООО «Радиоэлектронные системы» пояснил, что по его мнению, заявка ООО «Радиоэлектронные системы» подлежала отклонению, поскольку не содержит однозначной информации о цене предлагаемого к поставке товара. Кроме того, в адрес ООО «Радиоэлектронные системы» проект контракта со стороны заказчика не поступал, срок заключения контракта на момент рассмотрения настоящего дела не истек. Таким образом, основания для признания ООО «Радиоэлектронные системы» уклонившимся от заключения контракта и включения сведений об ООО «Радиоэлектронные системы» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Частью 4 ст. 47 Закона о размещении заказов установлено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом ... Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Ознакомившись с заявкой ООО «Радиоэлектронные системы» Комиссией  установлено, что в заявке содержится предложение о поставке товара: «коммутатор Cisco Catalyst 3750 24 10/100/1000+ IPB Image, сертифицированного ФСТЭК России как программно-техническое средство защиты информации от несанкционированного доступа из внешних вычислительных сетей, с оказанием услуг по его настройке, установке и перенастройке существующего оборудования для перевода локально-вычислительной сети (ЛВС) филиала КУВО "УСЗН" Ленинского района г.Воронежа на скорость 1 Гбит/с» в количестве 1 ед, по цене за ед. - 238000,00 руб., итого — по цене 238000, 00 руб. Предлагаемая цена поставляемого товара -  238000,00 (двести тридцать восемь) руб.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта.
В котировочной заявке должны быть указаны сведения о цене товара (ст. 44  Закона о размещении заказов).
Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что из содержания котировочной заявки ООО «Радиоэлектронные системы» не представляется возможным однозначно определить цену предлагаемого к поставке товара (238000,00 руб. или 238,00 руб.). Таким образом, котировочная заявка ООО «Радиоэлектронные системы» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части указания сведений о цене товара.
В соответствии с ч. 3. ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, Комиссией установлено, что заказчиком — Казенным учреждением Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" проект государственного контракта в адрес ООО «Радиоэлектронные системы» не направлялся.
Срок подписания государственного контракта на момент рассмотрения дела не истек.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
Таким образом, у Комиссии не имеется оснований для признания ООО  «Радиоэлектронные системы» уклонившимся от заключения контракта и внесения сведений об ООО «Радиоэлектронные системы» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 19 Закона  о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
отказать Казенному учреждению Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" во включении в реестр недобросовестных поставщиков  сведений об ООО «Радиоэлектронные системы».
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны