Решение б/н Решение от 13.06.2013 года по делу №200-з от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области
(дело № 200-з)
13.06.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ЛЗСК Оконные системы»,
рассмотрев жалобу ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000028), установила:
11.06.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЛЗСК Оконные системы» (далее – Заявитель), направленная по подведомственности ФАС России, на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000028) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о размещении заказов, в частности установления условия о согласовании с заказчиком персонала привлекаемого к работе по госконтракту, установления технических характеристик товаров, которые влекут ограничение количества участников аукциона.
Представитель заказчика считает доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000028).
Комиссией установлено, в качестве одного из условий выполнения работ Заказчиком установлена обязанность согласовать весь персонал, привлекаемый к работе на объекте.
Как пояснил представитель Заказчика, данное условие было обусловлено требованиями приказа МВД России по Воронежской области от 11.01.2013 года № 11 дсп. в связи со спецификой объекта на котором планируются выполняться работы по предмету контракта.
В соответствии с техническим заданием ОАЭФ поставляемый товар должен отвечать следующим требованиям:
- Многокамерный профиль, количество камер не менее 6;
- Монтажная глубина профиля не менее 82 мм;
- Ширина стеклопакета не менее 40 мм;
- Три контура уплотнения, скругленные элементы от створке к раме;
- светло-серый уплотнитель;
- подоконные доски с вертикальными ребрами жесткости, толщиной не менее 22 мм.
Заявитель полагает, что указанные требования влекут к ограничению числа участников размещения заказа, так как не все производители могут изготовить товар с требуемыми Заказчику характеристиками.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказа документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Письмом ФАС РФ от 24.06.2011 г. № АЦ/24167 указывается, что заказчик с целью исключения некачественных услуг или товаров обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме полный объем требований к качеству, техническим характеристикам товара, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также ГОСТам и прочим нормативным документам с целью определения соответствия оказываемых услуг и поставляемых товаров требованиям документации о торгах.
Доказательств того, что действия Заказчика каким-то образом влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа Заявителем не предоставлено.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «ЛЗСК Оконные системы» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000028) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны