Решение б/н Решение от 13.06.2013 года по делу №201-з от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области
(дело № 201-з)
13.06.2013г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ЛЗСК Оконные системы»,
рассмотрев жалобу ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000029), установила:
11.06.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЛЗСК Оконные системы» (далее – Заявитель), направленная по подведомственности ФАС России, на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000029) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о размещении заказов, в частности установления условия о согласовании с заказчиком персонала привлекаемого к работе по госконтракту, установления технических характеристик товаров, которые влекут ограничение количества участников аукциона, в тех. характеристиках отсутствует класс бронирования.
Представитель заказчика считает доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000029).
Комиссией установлено, в качестве одного из условий выполнения работ Заказчиком установлена обязанность согласовать весь персонал привлекаемый к работе на объекте.
Как пояснил представитель Заказчика, данное условие было обусловлено требованиями приказа МВД России по Воронежской области от 11.01.2013 года № 11 дсп. в связи со спецификой объекта на котором планируются выполняться работы по предмету контракта.
В соответствии с техническим заданием ОАЭФ поставляемый товар должен отвечать следующим требованиям:
- Многокамерный профиль, количество камер не менее 6;
- Монтажная глубина профиля не менее 82 мм;
- Ширина стеклопакета не менее 40 мм;
- Три контура уплотнения, скругленные элементы от створке к раме;
- светло-серый уплотнитель;
- подоконные доски с вертикальными ребрами жесткости, толщиной не менее 22 мм.
Заявитель полагает, что указанные требования влекут к ограничению числа участников размещения заказа, так как не все производители могут изготовить товар с требуемыми Заказчику характеристиками.
В соответствии с ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказа документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Письмом ФАС РФ от 24.06.2011 г. № АЦ/24167 указывается, что заказчик с целью исключения некачественных услуг или товаров обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме полный объем требований к качеству, техническим характеристикам товара, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также ГОСТам и прочим нормативным документам с целью определения соответствия оказываемых услуг и поставляемых товаров требованиям документации о торгах.
Доказательств того, что действия Заказчика каким-то образом влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа Заявителем не предоставлено.
Что касается довода заявителя об отсутствии класса бронирования стеклопакета, то заказчику не важен класс бронирования, а предъявлено требование рассматривается в разрезе наличия.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «ЛЗСК Оконные системы» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ЛЗСК Оконные системы» на действия заказчика на действия заказчика Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  проведение работ по замене оконных блоков из ПВХ профилей (номер извещения 0131100006513000029) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны