Решение б/н Решение от 17.06.2013 года по делу №203-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Евроком» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
(дело № 203-з)
17.06.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Евроком»,
рассмотрев жалобу ООО  «Евроком»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку цифрового оборудования и вспомогательных устройств для нужд МКОУ «Новоусманская СОШ №3» (номер извещения 0331300064013000039), установила:
11.06.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Евроком» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - Аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку цифрового оборудования и вспомогательных устройств для нужд МКОУ «Новоусманская СОШ №3» (номер извещения 0331300064013000039) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий Аукционной комиссии:
Заявитель считает, что ему незаконно и необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Его заявка содержала все сведения, предусмотренные документацией об Аукционе.
Не указание в заявке на участие в Аукционе товарных знаков поставляемого товара Заявитель объяснил тем, что поскольку в документации об Аукционе отсутствует указание на конкретный товарный знак то и Заявителю не могли быть известны товарные знаки товаров, требующихся заказчику, в связи с чем были предложены товары, отвечающие заявленным показателям.
Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать доводы жалобы необоснованными и в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331300064013000039 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 22.05.2012г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ООО «РТС-тендер» (www.sberbank-ast.ru).
Муниципальным заказчиком по Аукциону является МКОУ «Новоусманская СОШ №3».
На участие в Аукционе было подано 4 заявки.
Заявке Заявителя был присвоен номер <...> .
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе по лоту № 1.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «поставка цифрового оборудования и вспомогательных устройств для нужд МКОУ «Новоусманская СОШ № 3» от 04.06.2013г. № 039-а, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме (п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз.б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об Аукционе, п. «17» раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки участник предоставил сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, предусмотренные документацией об Аукционе, не указав при этом товарного знака используемого товара.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 3 Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об Аукционе устанавливает, какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пункт 17 раздела 1.2 Информационная карта документации об аукционе предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям установленным настоящей документацией об аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В технической части документации об Аукционе не указаны товарные знаки требуемого к поставке товара.
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в заявке на участие в аукционе указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а товарный знак предлагаемой к поставке цифровой техники и вспомогательных устройств не указан.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе не ссылался на отсутствие товарных знаков на предлагаемый им к поставке товар и не доказывал это обстоятельство.
Таким образом, учитывая также, что отсутствие товарных знаков на предлагаемый к поставке товар из заявки на участие в Аукционе Заявителя не следовало, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю, нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Евроком» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку цифрового оборудования и вспомогательных устройств для нужд МКОУ «Новоусманская СОШ №3» (номер извещения 0331300064013000039) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.06.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны