Решение б/н Решение от 06.04.2017 года по делу №205-з от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Строй» на действия заказчика МКУ г.о.г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства»
(дело № 205-з)
06.04.2017г.                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- МКУ г.о.г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» <…>;
- ООО «А-Строй» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «А-Строй» на действия заказчика МКУ г.о.г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (№ извещения 0131300000617000188),
у с т а н о в и л а:
28.03.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «А-Строй» на действия заказчика МКУ г.о.г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (№ извещения 0131300000617000188).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, выразившиеся в размещении  в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог, в котором информация о начальной (максимальной) цене контракта не соответствует аналогичной информации в плане-графике заказчика, в связи с чем заявитель просит привести план-график в соответствие с реальной ситуацией и отменить проведение незаконно опубликованных аукционов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000617000188 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru. 17.03.2017.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог.
В соответствии с ч.1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В план-график включается информация о начальной (максимальной) цене контракта в отношении каждой закупки.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации (ч.4,5 ст. 21 Закона о контрактной системе).
Согласно п.4 постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а так же о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями).
В соответствии с п.3 Постановления муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования, утверждают планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (ч.12 ст. 21 Закона).
Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках (ч.13 ст. 21 Закона).
В силу п. 11 Постановления, допускается внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки но не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.
При рассмотрении жалобы, по результатам исследования представленной и размещенной в единой информационной системе информации, комиссией Воронежского УФАС России установлено, что 01.02.2017 заказчиком в единой информационной системе размещен план - график, согласно которому было запланировано проведение четырех электронных аукционов на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог.
Начальная (максимальная) цена контракта по каждому аукциону составляла 266 249, 25000 руб.
11.02.2017 в план-график заказчиком были внесены изменения, согласно которым было запланировано проведение трех электронных аукционов на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта автомобильных дорог, и начальная (максимальная) цена по контрактам составила 646 143,29788 руб., 647474, 05468 руб., 733 062, 64744 руб.
22.02.2017 в единой информационной системе в план-график заказчиком были внесены изменения, касающиеся одной позиции, в части начальной (максимальной) цены контракта на выполнение ремонта автомобильных дорог - «710 559,64744».
06.03.2017 в план-график заказчиком внесены изменения касающиеся указанной выше позиции, в части планируемого срока начала осуществления закупки - «Март 2017».
С учетом требований п. 11 постановления Правительства РФ, ч.14 ст. 21 Закона о контрактной системе, извещение №  0131300000617000188 о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта равной 710 559,64744 размещено в единой информационной системе 17.03.2017.
Кроме того, 17.03.2017 Управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж по данному аукциону размещено уведомление о соответствии контролируемой информации, требованиям установленным ч.5 ст. 99 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «А-Строй» на действия заказчика МКУ г.о.г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (№ извещения 0131300000617000188) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.04.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.04.2017г.
Председатель Комиссии                                                                         Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                     Т.В. Артемьева
                                                                                                              Ю.В. Рощупкина

Связанные организации

Связанные организации не указаны