Решение б/н Решение от 04.07.2012 года по делу №206-з от 7 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Октант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объездной дороги вокруг рынка от пересечения с ул. Ф. Энгельса от д. №7 до пересечения с ул. Ф.Энгельса до д. №15 г. Эртиль (реестровый номер торгов — 0131300029812000058)
(дело № 206-з)
04.07.2012 год                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии, <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области, председателя аукционной комиссии <…>, <…>, члена аукционной комиссии <…>,
заявителя - ООО «СК Октант» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СК Октант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объездной дороги вокруг рынка от пересечения с ул. Ф. Энгельса от д. №7 до пересечения с ул. Ф.Энгельса до д. №15 г. Эртиль (реестровый номер торгов — 0131300029812000058) (далее - аукцион), установила:
20.06.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Октант» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области  (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд Администрации городского поселения  - город Эртиль (далее - заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии  по отклонению второй части заявки на участие в аукционе.
Представители уполномоченного органа, аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.      
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
18.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта — 3 720 167,00 руб.
На участие в аукционе подано 2 заявки, обе допущены к участию в аукционе.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ООО «СК Октант» требованиям документации об аукционе (протокол от 25.06.2012 года подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).
На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа, члены аукционной комиссии пояснили, что заявка ООО «СК Октант» содержит недостоверные сведения в отношении места расположения организации, а именно: согласно заявке адрес местонахождения (юридический адрес) ООО «СК Октант»: г. Воронеж, ул. Еремеева, д. 22, оф. 212; в соответствии с копиями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Устава - адрес места нахождения данной организации - г. Воронеж, ул. Еремеева, д. 22, оф. 211.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что юридическим адресом организации следует считать: г. Воронеж, ул. Еремеева, д. 22, оф. 211. В заявке был ошибочно указан номер офиса: «212». Вместе с тем, фактически организация  занимает по вышеуказанному адресу оба офиса (№211, №212), что подтверждается соответствующими договорами аренды.
Частью 1 ст. 41.4. Закона о размещении заказов установлено, что оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа (юридического лица) должны содержаться, в числе прочего, сведения о наименовании участника размещения заказа (п. 1), копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (п. 4), копии учредительных документов (п. 5).
Согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответствующие документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа (юридического лица), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения.
Согласно ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками, а также документы указанных участников, предусмотренные ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
Частями 1,2 ст. 54 ГК РФ установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
Ознакомившись со второй частью заявки ООО «СК Октант» Комиссия установила, что согласно копии Устава, утвержденного протоколом общего собрания учредителей от 07.09.2011 года адрес места нахождения организации - г. Воронеж, ул. Еремеева, дом 22, офис 211. В соответствии с копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц адрес постоянно действующего исполнительного органа (директора) ООО «СК Октант» - г. Воронеж, ул. Еремеева, дом 22, офис 211. Вместе с тем, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке содержатся сведения о месте нахождения организации: г. Воронеж, ул. Еремеева, дом 22, офис 212. В составе 2 части заявки участником размещения заказа качестве места расположения организации указан  адрес: г. Воронеж, ул. Еремеева, дом 22, офис 212.
Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что заявка ООО «СК Октант» содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа в части места расположения организации.
Данная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24.04.2012 г. по делу № А70-6672/2011).
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае наличия в документах, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного Федерального закона недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объездной дороги вокруг рынка от пересечения с ул. Ф. Энгельса от д. №7 до пересечения с ул. Ф.Энгельса до д. №15 г. Эртиль (реестровый номер торгов — 0131300029812000058) в части признания заявки ООО «СК Октант» на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «СК Октант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту объездной дороги вокруг рынка от пересечения с ул. Ф. Энгельса от д. №7 до пересечения с ул. Ф.Энгельса до д. №15 г. Эртиль (реестровый номер торгов — 0131300029812000058) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 04.07.2012 год.
Решение изготовлено в полном объеме 09.07.2012 год.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны