Решение б/н Решение от 06.07.2012 год по делу №207-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «Молвест», ООО «Трейд Актив» на действия заказчиков - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа, уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку продукции молока и молочных продуктов на 2 полугодие (июль-декабрь) 2012г. (реестровый номер торгов - 0131300000612001741)
(дело № 207-з)
06.07.2012 год                                                                                                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии, <…> - члены комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, члена аукционной комиссии <…>, <…>,
заказчиков — МБДОУ Левобережного района г. Воронежа <…>,
заявителей: ООО «Трейд Актив» <…>, ЗАО «Молвест» <…>,
рассмотрев жалобы ЗАО «Молвест», ООО «Трейд Актив» на действия заказчиков - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа, уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку продукции молока и молочных продуктов на 2 полугодие (июль-декабрь) 2012г. (реестровый номер торгов - 0131300000612001741) (далее - аукцион), установила:
В Воронежское УФАС России поступили жалобы ЗАО «Молвест» (далее — заявитель 1), ООО «Трейд Актив» (далее — заявитель 2), на действия заказчиков - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа (МБДОУ д/с№1, МБДОУ д/с № 2, МБДОУ д/с ОРВ № 5, МБДОУ д/с № 7, МБДОУ д/с №8, МБДОУ д/с ЦРР №12, МБДОУ д/с №16, МБДОУ д/с ОРВ №27, МБДОУ ЦРР д/с № 36, МБДОУ д/с ОРВ № 44, МБДОУ д/с ОРВ №52, МБДОУ д/с ОРВ №56, МБДОУ д/с №68, МБДОУ ЦРР д/с № 71, МБДОУ д/с ОРВ № 76, МБДОУ д/с ОРВ №79, МБДОУ д/с №82, МБДОУ д/с ОРВ №87, МБДОУ д/с №88, МБДОУ д/с ОРВ № 95, МБДОУ д/с ОРВ № 101, МБДОУ д/с ОРВ № 126, МБДОУ д/с ОРВ №130, МБДОУ ЦРР д/с №139, МБДОУ д/с ОРВ №140, МБДОУ д/с № ОРВ 142, МБДОУ ЦРР д/с № 175, МБДОУ д/с ОРВ №179, БДОУ д/с № 180, МБДОУ д/с ЦРР №183, МБДОУ д/с № 192, МБДОУ д/с ЦРР № 196) (далее — заказчики), уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики  администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган), аукционной комиссии  при проведении  аукциона.
По мнению заявителя 1 были нарушены его права и законные интересы действиями  заказчиков, уполномоченного органа по установлению требований к фасовке товара; действиями аукционной комиссии, выразившимися в необоснованном принятии решения о признании не соответствующей требованиям документации об аукционе первой части заявки.
По мнению заявителя 2 были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения о признании не соответствующей требованиям документации об аукционе второй части заявки по основанию предоставления недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Представители заказчиков, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобах необоснованными, действия заказчиков, уполномоченного органа, аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
29.05.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта — 11 903 705,00 руб.
Конкретные показатели товара установлены в пункте 19 документации об аукционе:
1. Молоко (3,2% жирности) в фабричных литровых пакетах, творог (жирность не более 9 %, кислотность не более 150 Т), фасованный в пачках 0,2 кг, сметана (жирность15%), фасованная в стаканах по 0,25 кг, кисломолочные продукты промышленного выпуска в фабричных пакетах фасовкой 1,0 л – с четким указанием даты выработки и сроков реализации.
2. Масло «Крестьянское» жирностью не менее 72,5 %, фасованное в пачках 0,2 кг.
3. Сыры неострых твердых сортов (без специй, жирностью не менее 45%) в вакуумной упаковке.

Наименование продуктовКод ОКДПСертификаты качестваФасовкаед. изм.
кефир 3,2%1520124ГОСТ 52093-2003пакет 1,0 лл
масло сливочное 72,5%, фасованное1520502ГОСТ Р52969-2008,ГОСТ Р 52253-2004пачка 0,2 кгкг
молоко пастеризованное 3,2%1520112ГОСТ Р52090-2003пакет 1,0 лл
молоко сгущенное цельное с сахаром1520702 ГОСТ 2903-78жест. банка 0,38-0,4 кгкг
ряженка 4%1520124ГОСТ Р52094-2003пакет 0,5-1,0 лл
сметана 15%1520162ГОСТ Р52092-2003стакан 0,25 кгкг
сыр "Российский"1520524ГОСТ Р52972-2008вакуумн. упаковкакг
творог 9%, фасованный1520202ГОСТ 52096-03пачка 0,2 кгкг

В соответствии с протоколом  от 19.06.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001741 аукционной комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 1 (ЗАО «Молвест») требованиям документации об аукционе, по основанию: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе».
Уполномоченным органом и аукционной комиссией письменных пояснений с обоснованием решения об отклонении первой части заявки №1 с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, предоставлено не было.
На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа, член аукционной комиссии пояснили: заявка с порядковым номером 1 (ЗАО «Молвест») отклонена в связи с несоответствием предложенного к поставке товара требованиям заказчиков, установленным в документации об аукционе, а именно:
- вместо «молоко сгущенное цельное с сахаром, расфасованное в жестяные банки массой нетто 0,38-0,4 кг» предложено «молоко сгущенное цельное с сахаром, масса нетто 400 г, упаковка стакан»;
- вместо масла сливочного 72,5%, фасованного в пачки 250 г предложено масло сливочное 72,5%, фасованное в пачки 180 г;
- вместо сметаны 15%, фасовкой по 250 г предложена сметана 15% фасовкой по 200г.
Согласно письменному отзыву на жалобу, предоставленному представителем заказчиков, заявка ЗАО «Молвест» отклонена по основанию несоответствия предложенного к поставке товара требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, а именно: вместо товара «молоко сгущенное цельное с сахаром, расфасованное в жестяные банки массой нетто 0,38-0,4 кг» предложено «молоко сгущенное цельное с сахаром, масса нетто 400 г, упаковка стакан». На рассмотрении жалобы представитель заказчиков пояснил Комиссии, что иные основания для отклонения заявки отсутствуют.
В соответствии с требованиями ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях аукционной комиссии содержится нарушение требований ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в не указании в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка № 1 на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Аналогичное нарушение допущено в отношении заявки № 4.
В соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях заказчиков, уполномоченного органа содержится нарушение требований ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в документации об аукционе требований к фасовке товара без указания максимальных и (или) минимальных значений показателей (кефир 3,2%, пакет 1,0 л; масло сливочное 72,5%, пачка 0,2 кг; молоко пастеризованное 3,2% пакет 1,0 л; молоко сгущенное цельное с сахаром, расфасованное в жестяные банки массой нетто 0,38-0,4 кг; сметана 15% стакан 0,25 кг; творог 9%, фасованный пачка 0,2 кг.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0131300000612001741 от 27.06.2012 года аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «Трейд Актив» требованиям документации об аукционе, по следующему основанию: «отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): наличие недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа».
На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа, заказчиков, член аукционной комиссии пояснили, что заявка ООО «Трейд Актив» отклонена по основанию предоставления в составе заявки недостоверных сведений в отношении места расположения организации, поскольку исполнительный орган (директор) отсутствует по месту регистрации организации: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Факт наличия недостоверных сведений подтверждается письмом налоговой службы по Железнодорожному району и актом проведения обследования, осуществленным комиссией, созданной приказом руководителя  уполномоченного органа.
На рассмотрении жалобы представитель ООО «Трейд Актив» пояснил, что организация по договору субаренды с ООО «УниверсалОптТорг» располагается по месту, указанному в заявке на участие в аукционе и аккредитационных документах (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53А, оф. 522), которое является местом ее регистрации и нахождения исполнительного органа.
Кроме того, представитель ООО «Трейд Актив обратил внимание Комиссии на то обстоятельство, что Законом о размещении заказов аукционной комиссии не предоставлено полномочий на совершение действий по проверке сведений о месте нахождения юридического лица - участника размещения заказа.
Частью 1 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.4. Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа (юридического лица) должны содержаться, в числе прочего, сведения о наименовании участника размещения заказа (п. 1), копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (п. 4), копии учредительных документов (п. 5).
Согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответствующие документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа (юридического лица), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения.
Аналогичные требования содержатся в документации об аукционе (п. 8).
Согласно ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками, а также документы указанных участников, предусмотренные ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
Частями 1,2 ст. 54 ГК РФ установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
Ознакомившись со второй частью заявки ООО «Трейд Актив» Комиссия установила, что  согласно копии Устава, утвержденного протоколом №3 общего собрания учредителей ООО «Трейд Актив» от 04.02.2011 года, адрес места нахождения организации - г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. В соответствии с копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц адрес постоянно действующего исполнительного органа (директора) ООО «Трейд Актив» - г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке содержит сведения о месте нахождения организации: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Данный адрес также указан заявителем в составе 2 части заявки в качестве места нахождения организации.
Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что вторая часть заявки ООО «Трейд Актив» содержит сведения о месте нахождения юридического лица, предусмотренные требованиями ч. 6 ст. 41.8, ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, п. 8 документации об аукционе.
Предоставленные уполномоченным органом на обозрение Комиссии материалы: копии письма <…> инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району и акт проведения обследования, содержащие  информацию о том, что в результате визуального осмотра  помещения, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522 организация ООО «Трейд Актив» не обнаружена, не могут быть приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют о наличии недостоверных сведений об участнике размещения заказа в документах, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, предусмотренных пунктами 1,3-5,7-8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 6. ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяют соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п.2 ч. 2 настоящей статьи (отсутствие в  реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа), требованиям, указанным в пунктах 2-4 ч.1 настоящей статьи (непроведение ликвидации участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа  банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период).
Частью 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных ч.6 ст. 41.8  указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7-8 ч. 2 ст. 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов (обязательные требования к участникам размещения заказа).
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях аукционной комиссии содержится нарушение требований ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в аукционе «Трейд Актив» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60,  п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
1. Жалобы ЗАО «Молвест», ООО «Трейд Актив» на действия заказчиков - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа, уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку продукции молока и молочных продуктов на 2 полугодие (июль-декабрь) 2012г. (реестровый номер торгов - 0131300000612001741) признать обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение требований ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в не указании в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе; требований ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «Трейд Актив» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов.
3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчиков - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа (МБДОУ д/с№1, МБДОУ д/с № 2, МБДОУ д/с ОРВ № 5, МБДОУ д/с № 7, МБДОУ д/с №8, МБДОУ д/с ЦРР №12, МБДОУ д/с №16, МБДОУ д/с ОРВ №27, МБДОУ ЦРР д/с № 36, МБДОУ д/с ОРВ № 44, МБДОУ д/с ОРВ №52, МБДОУ д/с ОРВ №56, МБДОУ д/с №68, МБДОУ ЦРР д/с № 71, МБДОУ д/с ОРВ № 76, МБДОУ д/с ОРВ №79, МБДОУ д/с №82, МБДОУ д/с ОРВ №87, МБДОУ д/с №88, МБДОУ д/с ОРВ № 95, МБДОУ д/с ОРВ № 101, МБДОУ д/с ОРВ № 126, МБДОУ д/с ОРВ №130, МБДОУ ЦРР д/с №139, МБДОУ д/с ОРВ №140, МБДОУ д/с № ОРВ 142, МБДОУ ЦРР д/с № 175, МБДОУ д/с ОРВ №179, БДОУ д/с № 180, МБДОУ д/с ЦРР №183, МБДОУ д/с № 192, МБДОУ д/с ЦРР № 196) нарушение требований ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в документации об аукционе требований к фасовке товара без указания максимальных и (или) минимальных значений показателей.
4. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж нарушение требований ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в документации об аукционе требований к фасовке товара без указания максимальных и (или) минимальных значений показателей.
5. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований ч.6 ст. 41.9, ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
6. Выдать заказчикам - МБДОУ Левобережного района г. Воронежа (МБДОУ д/с№1, МБДОУ д/с № 2, МБДОУ д/с ОРВ № 5, МБДОУ д/с № 7, МБДОУ д/с №8, МБДОУ д/с ЦРР №12, МБДОУ д/с №16, МБДОУ д/с ОРВ №27, МБДОУ ЦРР д/с № 36, МБДОУ д/с ОРВ № 44, МБДОУ д/с ОРВ №52, МБДОУ д/с ОРВ №56, МБДОУ д/с №68, МБДОУ ЦРР д/с № 71, МБДОУ д/с ОРВ № 76, МБДОУ д/с ОРВ №79, МБДОУ д/с №82, МБДОУ д/с ОРВ №87, МБДОУ д/с №88, МБДОУ д/с ОРВ № 95, МБДОУ д/с ОРВ № 101, МБДОУ д/с ОРВ № 126, МБДОУ д/с ОРВ №130, МБДОУ ЦРР д/с №139, МБДОУ д/с ОРВ №140, МБДОУ д/с № ОРВ 142, МБДОУ ЦРР д/с № 175, МБДОУ д/с ОРВ №179, БДОУ д/с № 180, МБДОУ д/с ЦРР №183, МБДОУ д/с № 192, МБДОУ д/с ЦРР № 196) предписание об устранении нарушений требований ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
7. Выдать уполномоченному органу - Управлению организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушений требований ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 06.07.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 11.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны