Решение б/н Решение от 05.04.2017 года по делу №207-з от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Архитектурно-строительная компания «Дом» на действия государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254»
(дело № 207-з)
05.04.2017г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителей ООО Архитектурно-строительная компания «Дом»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО Архитектурно-строительная компания «Дом» на действия государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» в части несоблюдения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку игрового и спортивного оборудования для детских площадок для нужд Федерального государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №144» (реестровый номер <...> ),
у с т а н о в и л а:
29.03.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Архитектурно-строительная компания «Дом» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку игрового и спортивного оборудования для детских площадок для нужд Федерального государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №144» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие наличия противоречий и неточностей в проекте контракта, что приводит к ограничению количества участников закупки.
Согласно возражениям государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.03.2017г. государственным заказчиком — ФКУ «Воинская часть 14254» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку игрового и спортивного оборудования для детских площадок для нужд Федерального государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №144» (реестровый номер <...> ).
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Изучив документацию об аукционе и информацию размещенную на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», Комиссия установила, что она содержит проект контракта.
Как следует из предоставленных государственным заказчиком — ФКУ «Воинская часть 14254» возражений, проект контракта является типовым, разработан и утвержден Министерством обороны РФ.
В соответствии с п.3.2.10-3.2.15 раздела 3 «Права и обязанности сторон» проекта контракта, Комиссия установила, что вышеназванные положения контракта не содержат обязательств поставщика перед заказчиком, а предполагают права исполнителя при исполнении условий контракта.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» нарушений относительно положений п.3.2.10-3.2.15 проекта контракта.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Изучив положения раздела 9 «Порядок расчетов» проекта контракта, Комиссия установила, что заказчиком в проекте контракта установлено обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, предусмотренное ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Кроме того, п.6.6, раздел 7 «Приемка поставляемого товара» проекта контракта также содержат условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара.
Следует отметить, что в процессе рассмотрения жалобы Заявителя, Комиссией было установлено, что на участие в аукционе было подано 14 заявок, экономия бюджетных средств по результатам проведенного электронного аукциона составила 59%, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» нарушений Закона о контрактной системе, связанных с положениями проекта контракта.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО Архитектурно-строительная компания «Дом» на действия государственного заказчика — ФКУ «Воинская часть 14254» в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку игрового и спортивного оборудования для детских площадок для нужд Федерального государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №144» (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.04.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.04.2017 года.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны