Решение б/н Решение от 04.03.2011 года по делу № 53-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОР» на действия государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»
(дело № 53-з)
04.03.2011г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя — ООО «ТОР»: <...>;
представителей государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»: <...>; <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТОР» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветного многофункционального устройства для ГОУВПО ВГАСУ (реестровый номер <...> ), установила:
25.02.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТОР» на действия государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветного многофункционального устройства для ГОУВПО ВГАСУ (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы ввиду того, что государственный заказчик внес изменения в документацию об аукционе с нарушением положений Закона о размещении заказов.
Представители государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» считают, что жалоба ООО «ТОР» необоснованна.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.01.2011 года государственным заказчиком — Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветного многофункционального устройства для ГОУВПО ВГАСУ (реестровый номер <...> ).
03.02.2011г. в адрес государственного заказчика поступил запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме с просьбой уточнить комплектацию полноцветного многофункционального устройства.
Согласно части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации об аукционе заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
04.02.2011г. на официальном сайте было размещено разъяснение об уточнении технического задания, а именно комплектации к аппарату при поставке.
В повторном запросе об уточнениях положений документации об аукционе участник размещения заказа указал, что, согласно разъяснению от 04.02.2011г., в уточнении комплектации к аппарату при поставке были перечислены опции многофункционального устройства, которые не входят в стандартную комплектацию и ранее не описывались заказчиком в технической части документации об аукционе.
В разъяснениях документации об аукционе от 07.02.2011г. государственным заказчиком было указано, что участникам размещения заказа следует руководствоваться техническими характеристиками, изложенными в документации об аукционе.
Изучив техническую часть документации об аукционе, а также информацию размещенную на официальном сайте, Комиссия установила, что изменений в документацию об аукционе государственным заказчиком внесено не было.
Кроме того, Комиссией также установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «ТОР» была подана 07.02.2011г. после опубликования на официальном сайте разъяснений положений документации об аукционе от 07.02.2011г. Заявка ООО «ТОР» соответствовала требованиям документации об аукционе и не была отклонена аукционной комиссией государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» в части разъяснений положений документации об аукционе, изменяющих ее суть не усматривает. 
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результаты проведенного аукциона в электронной форме, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «ТОР» на действия государственного заказчика — Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку полноцветного многофункционального устройства для ГОУВПО ВГАСУ (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны