Решение б/н Решение от 02.07.2012 года по делу №210-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Трейдмедикал» на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 210-з)
02.07.2012г.                                                                                                                 г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <…>; <…>;
представителя управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя ООО «А-Трейдмедикал»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333), установила:
25.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «А-Трейдмедикал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе ООО «А-Трейдмедикал».
Представители заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333).
Часть 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредставления сведений предусмотренных законодательством о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений требованиям документации ОАЭФ.
Согласно протоколу № 347-а от 22.06.2012 года заявка ООО «А-Трейдмедикал» была отклонена как несоответствующая требованиям документации в части непредставления сведений в первой части заявки о товарном знаке предлагаемого к поставке товара.
Комиссией установлено, в соответствии с требованиями ОАЭФ участник аукциона в первой части заявки должен был указать товарный знак предлагаемого к поставке товара.
Изучив заявку ООО «А-Трейдмедикал» Комиссия установила, что Заявителем предлагался к поставке товар с указанием товарного знака Aesculap с добавлением слов «или эквивалент», что при таких обстоятельствах не позволяет аукционной комиссии однозначно сделать вывод о товарном знаке предлагаемого к поставке товара и влечет отклонение заявки участника аукциона.
При таких обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов в части отклонения первой части заявки ООО «А-лТрейдмедикал».
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия з аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны