Решение б/н Решение от 09.06.2014 года по делу №211-з от 16 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя <…> на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению надлежащего состояния и эксплуатации зданий и сооружений прокуратуры Воронежской области (комплексное обслуживание) субъектами малого предпринимательства (реестровый номер торгов — 0131100011414002425)
(дело № 211-з)
09.06.2014 год                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Прокуратуры Воронежской области <…>;
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - Индивидуального предпринимателя <…> (далее - ИП <…>),
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению надлежащего состояния и эксплуатации зданий и сооружений прокуратуры Воронежской области (комплексное обслуживание) субъектами малого предпринимательства (реестровый номер торгов — 0131100011414002425) (далее - аукцион), установила:
02.06.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее — заявитель) на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области (далее — заказчик) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями  заказчика, выразившимися в размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации об аукционе, не подлежащей прочтению, а именно: «не представляется возможным открыть прикрепленный к извещению документ формата Microsoft Word из-за проблем с его содержанием».
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
26.05.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение № 0131100011414002425 о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 3000000 рублей.
Торги проводятся на электронной торговой площадке - ОАО «ЕЭТП».
В соответствии с ч.1 ст. 63 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно ч.1 ст. 65 Закона № 44-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе документацию электронного аукциона одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (ч.2 ст. 65 Закона № 44-ФЗ).
Частью 3 ст. 65 Закона № 44-ФЗ установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе… В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 указанной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65 Закона № 44-ФЗ).
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней (ч. 6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ).
На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия заказчика соответствующими законодательству о закупках. Заявитель на адрес электронной площадки - ОАО «ЕЭТП» - запрос о даче разъяснений в отношении изложенных в жалобе обстоятельств, не направлял.
Комиссия Воронежского УФАС России, ознакомившись с информацией о проведении аукциона, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, установила следующее. В разделе «Документы закупки» прикреплен документ формата Microsoft Word: «Извещение электронного аукциона, ред.1». При открытии данного документа установлено, что содержание последнего - документация об аукционе. Данная документация подлежит прочтению.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, кроме того, что заявитель в адрес электронной площадки - ОАО «ЕЭТП» - запрос о даче разъяснений в отношении изложенных в жалобе обстоятельств, не направлял.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика - Прокуратуры Воронежской области в части размещения в единой информационной системе документации электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь  ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - Прокуратуры Воронежской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению надлежащего состояния и эксплуатации зданий и сооружений прокуратуры Воронежской области (комплексное обслуживание) субъектами малого предпринимательства (реестровый номер торгов — 0131100011414002425) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 09.06.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 16.06.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны