Решение б/н Решение от 10.05.2018 года по делу №212-з от 10 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дон Строй» на действия аукционной комиссии - финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 212-з)
г. Воронеж
10.05.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В.- член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: <…>, <…>, и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Дон Строй»;
рассмотрев жалобу ООО «Дон Строй» на действия аукционной комиссии - финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы водоснабжения с.Верхний Мамон (окраина) Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (2 очередь) (№ извещения 0131300003718000005),
у с т а н о в и л а:
27.04.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Дон Строй» на действия аукционной комиссии - финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы водоснабжения с.Верхний Мамон (окраина) Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (2 очередь) (№ извещения 0131300003718000005).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, связанными с принятием решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причинам изложенным в протоколе рассмотрения заявок.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.03.2018 года на официальном сайте в сети интернет, уполномоченным органом было размещено извещение № 0131300003718000005 о проведении электронного аукциона на реконструкцию системы водоснабжения с.Верхний Мамон (окраина) Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (2 очередь).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 25.04.2018 участнику закупки под №1 (ООО «Дон Строй») отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ, а именно представленная в заявке участника информация, не соответствует информации, предусмотренной законом (п.3 ч.3 ст.66 Закона) и документации об электронном аукционе (п.27 разд.2 и п.13,16 технического задания), не указаны значения показателей материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе (Кран шаровой муфтовый 11Б27П1, диаметром 25,40 мм-максимальное рабочее давление, переход ПЭ100SDR-17, Р-1,0 МПа d315x225-Исходный вес).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как установлено при рассмотрении жалобы, описанием объекта закупки предусмотрено использование при выполнении работ, в том числе следующих материалов: кран шаровой муфтовый 11Б27П1, диаметром 25, 40 мм с максимальным рабочим давлением Ру до, кгс/см2-10; переход ПЭ100 SDR-17, Р-1,0 МПа d315х225 5435/1, 18/5, 79 с исходным весом, кг-1,86.
При рассмотрении жалобы, комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в заявке №1 предложены значения по указанным показателям иные, чем предусмотрены документацией об аукционе.
Следовательно, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение об отказе ООО «Дон Строй» к участию в электронном аукционе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Дон Строй» на действия аукционной комиссии - финансового отдела администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы водоснабжения с.Верхний Мамон (окраина) Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (2 очередь) (№ извещения 0131300003718000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.05.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.05.2018года.
Председатель комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны