Решение б/н Решение от 20.05.2016 года по делу №213-з от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области и отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 213-з)
20.05.2016г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области и отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по проведению проектно-изыскательских работ объекта "Общеобразовательная школа на 825 мест в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0331300062016000035), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области и отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по проведению проектно-изыскательских работ объекта "Общеобразовательная школа на 825 мест в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0331300062016000035).
По мнению Заявителя, извещение и документация разработаны с нарушениями законодательства о контрактной системе, касающихся:
1) извещение не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта;
2) документация не содержит дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с требованиями закона о контрактной системе и Постановления № 99 от 14.02.2015 года.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
В единой информационной системе было размещено извещение о проведении конкурса на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по проведению проектно-изыскательских работ объекта "Общеобразовательная школа на 825 мест в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0331300062016000035).
В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчики при организации проведения закупочной деятельности руководствуются положениями законодательства о контрактной системе в частности Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Материалами дела установлено, что согласно извещению о проведении закупки обеспечение исполнения контракта требуется, указаны его размер и платежные реквизиты, порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению установлены в соответствии с конкурсной документацией. Указанный порядок и требования к обеспечению установлены п. 26 раздела 1.1. части 1 конкурсной документации, а также п. 18 раздела 1.2. части 1 конкурсной документации «Информационная карта».
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе в части отсутствия в извещении информации о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Согласно Постановлению дополнительные требования, установлены в том числе в отношении выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса объектом закупки являет выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Школа на 825 мест в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области" (код по ОКПД2 41.10.10), которые относятся к подклассу 41.1. ОКПД2 - документация проектная для строительства и в отношении которых Правительством Российской Федерации не установлены дополнительные требования.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной систем в части отсутствия в документации дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с требованиями закона о контрактной системе и Постановления № 99 от 14.02.2015 года.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание, что ООО «Стройинвест» присутствие представителя при рассмотрении жалобы не обеспечило, доказательств нарушения его прав и законных интересов не представило, в том числе доказательств ограничения права на участие в данном конкурсе, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области и отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по проведению проектно-изыскательских работ объекта "Общеобразовательная школа на 825 мест в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0331300062016000035).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.05.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                              Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                            Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны