Решение б/н Решениеот 06.07.2012 года по делу №216-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Молвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
(дело № 216-з)
06.07.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики  администрация городского округа город Воронеж: <…>; <…>,
муниципальных заказчиков — 1. МБДОУ «Детский сад» компенсирующего вида № 4, 2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10», 3. МБДОУ «Детский сад № 11», 4. МБДОУ «Детский сад № 19», 5. МБДОУ «Детский сад» № 26, 6. МБДОУ «Детский сад  № 43», 7. МБДОУ «Детский сад №57», 8. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №66», 9. МБДОУ «Детский сад  № 69», 10. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 96», 11. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 99», 12. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 104», 13. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 120», 14. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 121», 15. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», 16. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад  № 128», 17. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 131», 18. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148», 19. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 176», 20. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 191»: <…>,
ЗАО «Молвест»: <…>;
рассмотрев жалобу ЗАО «Молвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962), установила:
05.07.2012 года поступила жалоба ЗАО «Молвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) (далее - Аукцион).
По мнению ЗАО «Молвест», были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000612001962 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 06.06.2012 года.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП) (http://etp.roseltorg.ru).
ЗАО «Молвест» подало заявку (порядковый номер <...> ) на участие в данном Аукционе.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001962 от 28.06.2012г. ЗАО «Молвест» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно части 1 статьи 41.9  Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В пункте 19 документации об Аукционе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» установлены следующие конкретные показатели товара:
1. Молоко (питьевое, паст. пакет., жирность не ниже 3,2 %, 1 сорт) ГОСТ 52090-2003, творог (жирность не ниже 9%, в пачках 1 сорт) – с четким указанием даты выработки и сроков реализации, творог в пачках; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52096-2003.
2. Кефир 3,2 % жирности 1 сорт пакетированный;  срок реализации и хранения при температуре +2 - +6град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52093-2003 .
3. Ряженка 2,5 % жирности 1сорт пакетированный; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52094-2003.
4. Сметана 0,25 15 % жирности 1 сорт; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 72 часов ГОСТ Р 52092-2003.
5. Масло сливочное коровье (в пачках, выс. сорт), не менее 72,5 % животного жира ГОСТ 52969-2008.
6. Сыры неострых твердых сортов, без специй, «Российский» весовой; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6град. С не более 72 часов  ГОСТ 52686-2006.
7. Молоко цельное сгущенное с сахаром 0,400кг 1 сорт, без добавления растительных жиров и белков ГОСТ 2903-78.
В соответствии с п. 2.11. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 10.08.2011 г. № 560-р «Об органе, уполномоченном на размещение заказов для нужд заказчиков» уполномоченный орган на основании заданий муниципальных заказчиков составляет извещения о проведении процедур, совместно с муниципальными заказчиками разрабатывает и подписывает  документацию об аукционе.
Согласно пункта 3.12 указанного распоряжения муниципальные заказчики самостоятельно разрабатывают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и несут полную ответственность за разработку таких требований.
Таким образом, документация об аукционе разрабатывается и подписывается уполномоченным органом совместно с муниципальными заказчиками.
Часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Комиссия, изучив протокол 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001962 от 28.06.2012г. установила, что в данном протоколе отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО «Молвест», которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях  аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушения требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в неуказании в протоколе  983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001962 от 28.06.2012г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО «Молвест», которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков  пояснили, что в первой части заявки ЗАО «Молвест» не соответствуют требованиям документации об Аукционе конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно:
1.ЗАО «Молвест» в заявке указан срок реализации молока пастеризованного «Иван Поддубный» 900 г. м.д.ж. жирность не ниже 3,2 %, ГОСТ Р 52090-2003 5 суток, а в документации об Аукционе предусмотрен срок реализации и молока (жирность не ниже 2,5 % ), пастеризованного сроком реализации 36 часов в соответствии с ГОСТ 52090-2003.
2. В своей заявке ЗАО «Молвест» предлагает творог, м.д.ж 9%, упаковка пакет, масса нетто 1000г. ГОСТ Р 52096-2003, срок реализации 72 часа. В документации об Аукционе установлено следующее требование: творог (жирность не ниже 9%) - с четким указанием даты выработки и сроков реализации (сроком реализации 36 часов), творог промышленного выпуска в мелкоштучной упаковке в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
3. В отношении сыра ЗАО «Молвест» предложен сыр «Российский» м.д.ж. 50% жирности, полутвердый, высший сорт весовой ГОСТ 52972-2008 срок реализации 30 суток. В документации об Аукционе было установлено, что сыры должны быть неострые твердых сортов, без специй, высший сорт со сроком реализации 72 часа ГОСТ 51074-97. Таким образом, ЗАО «Молвест» предложен сыр полутвердый вместо твердого, указан другой ГОСТ, а также не указано, что сыр без добавления специй.
Комиссия, изучив заявку ЗАО «Молвест» и документацию об Аукционе пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на продукты питания, изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Согласно пункту 8.2 Государственного стандарта Российской Федерации «Молоко питьевое и напиток молочный. Технические условия (ГОСТ Р 52090-2003) условия хранения и сроки годности продукта устанавливает изготовитель.
Комиссия, изучив указанный ГОСТ Р 52090-2003 не нашла в нем подтверждения требования установленного в пункте 19 документации об Аукционе со ссылкой на данный ГОСТ Р 52090-2003, касающегося срока реализации (36 часов) молока  (жирность не ниже 2,5 %) пастеризованного.
Часть 3 статьи 6 Федерального закона от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» устанавливает, что допускается хранение сырого молока, сырого обезжиренного молока (включая период хранения сырого молока, используемого для сепарирования) при температуре 4 градуса Цельсия плюс-минус 2 градуса Цельсия не более чем 36 часов с учетом времени перевозки.
Таким образом, указанным техническим регламентом на молоко и молочную продукцию установлен срок хранения и реализации не более чем 36 часов сырого молока.
В документации об Аукционе установлено данное требование в отношении молока питьевого, пастеризованного.
2. В документации об Аукционе (пункт 19) установлено в отношении требуемого к поставке творога требование о том, что творог должен быть в мелкоштучной упаковке в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
Однако, Комиссия изучив ГОСТ Р 52096-2003 не нашла подтверждения данного требования.
Также в соответствии с пунктом 8.2. Государственного стандарта Российской Федерации Творог Техническсие условия ГОСТ Р 52096-2003 условия хранения и сроки годности продукта устанавливает изготовитель.
В документации об Аукционе (пункт 19) установлен срок реализации творога 36 часов в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
ЗАО «Молвест» является изготовителем молочной продукции и в своей жалобе указывает на то, что все из известных ему производителей молочной продукции производят продукцию со сроками годности больше чем те которые установлены в документации об Аукционе.
Комиссия, изучив указанный ГОСТ Р 52096-2003 не нашла в нем подтверждения требования установленного в пункте 19 документации об Аукционе со ссылкой на данный ГОСТ Р 52096-2003, касающегося срока реализации (36 часов) творога (жирность не ниже 9 %).
3. Кроме того, в документации об Аукционе (пункт 19) имеется ссылка на СанПин 2.4.11249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (сроки хранения и реализация особо скоропортящихся продуктов).
Комиссия изучив СанПин 2.4.11249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений пришла к выводу, что ссылка на данные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы несостоятельна, поскольку данный документ утратил силу с 01.10.2010 г.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказа документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
Ознакомившись с документацией об Аукционе, Комиссия пришла к выводу, что содержащиеся в документации об Аукционе характеристики (конкретные показатели) товара (молока и молочной продукции) содержат недостоверные сведения о данном товаре.
В связи с указанным Комиссия, считает, что документация об Аукционе не содержит надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, техническим характеристикам товара, требований к их безопасности.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях муниципальных заказчиков: 1. МБДОУ «Детский сад» компенсирующего вида № 4, 2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10», 3. МБДОУ «Детский сад № 11», 4. МБДОУ «Детский сад № 19», 5. МБДОУ «Детский сад» № 26, 6. МБДОУ «Детский сад № 43», 7. МБДОУ «Детский сад №57», 8. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №66», 9. МБДОУ «Детский сад № 69», 10. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 96», 11. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 99», 12. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 104», 13. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 120», 14. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 121», 15. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», 16.МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 128», 17. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 131», 18. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148», 19. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 176», 20. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 191», Уполномоченного органа нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к  безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ЗАО «Молвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж признать нарушение  требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неуказании в протоколе 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001962 от 28.06.2012г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе Заявителя, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001962 от 28.06.2012г.
4. По результатам внеплановой проверки признать в действиях муниципальных заказчиков: 1. МБДОУ «Детский сад» компенсирующего вида № 4, 2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10», 3. МБДОУ «Детский сад № 11», 4.МБДОУ «Детский сад № 19», 5. МБДОУ «Детский сад» № 26, 6. МБДОУ «Детский сад № 43», 7. МБДОУ «Детский сад №57», 8. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №66», 9. МБДОУ «Детский сад № 69», 10. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад  № 96», 11. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад  № 99», 12. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 104», 13. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 120», 14. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 121», 15. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», 16.МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 128», 17. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 131», 18. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148», 19. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №176», 20. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 191», Уполномоченного органа нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) надлежащих требований  к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
5. Выдать муниципальным заказчикам: 1. МБДОУ «Детский сад» компенсирующего вида №4, 2. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10»,  3. МБДОУ «Детский сад №11», 4. МБДОУ «Детский сад №19», 5. МБДОУ «Детский сад» №26, 6. МБДОУ «Детский сад  №43», 7. МБДОУ «Детский сад №57», 8. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №66», 9. МБДОУ «Детский сад  №69», 10. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №96», 11. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №99», 12. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104», 13. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №120», 14. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 121», 15. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №125», 16. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №128», 17. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №131», 18. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №148», 19. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №176», 20. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 191», предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
6. Выдать уполномоченному органу - Управлению организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме  на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны