Решение б/н Решение от 07.05.2018 года по делу №216-з от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Россошьдорстрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту участков (ул.Максима Горького (проезд под железнодорожным путепроводом - правая полоса), пл.Октябрьская (от ул.Ленина до «Автостанции», пл.Октябрьская (от пл.Октябрьская, 13 до пересечения с ул.К.Либкнехта), ул.1Мая (от ул.Дзержинского до пересечения с ул.Крупской) автомобильных дорог местного значения общего пользования в г.Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300031518000016)
(дело № 216-з)
г. Воронеж
07.05.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от заказчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области: <…> и <…>;
от заявителя — <…> ООО «Россошьдорстрой» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Россошьдорстрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту участков (ул.Максима Горького (проезд под железнодорожным путепроводом - правая полоса), пл.Октябрьская (от ул.Ленина до «Автостанции», пл.Октябрьская (от пл.Октябрьская, 13 до пересечения с ул.К.Либкнехта), ул.1Мая (от ул.Дзержинского до пересечения с ул.Крупской) автомобильных дорог местного значения общего пользования в г.Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300031518000016),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Россошьдорстрой» (далее - заявитель) на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту участков (ул.Максима Горького (проезд под железнодорожным путепроводом - правая полоса), пл.Октябрьская (от ул.Ленина до «Автостанции», пл.Октябрьская (от пл.Октябрьская, 13 до пересечения с ул.К.Либкнехта), ул.1Мая (от ул.Дзержинского до пересечения с ул.Крупской) автомобильных дорог местного значения общего пользования в г.Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300031518000016, далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией неправомерно было отказано заявителю в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации в части описания характеристик товара, который будет использоваться при выполнении работ.
Представители заказчика считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) пришла к следующим выводам.
06.04.2018 года на официальном сайте в сети интернет, администрацией городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в с. Терновка Терновского района Воронежской области, субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированными некоммерческими организациями № 01313000264180000013.
В соответствии с ч.4. ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в аукционе было подано две заявки, заявителю с порядковым номером № 1 было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации в части указания технических характеристик в отношении материала: смесь асфальтобетонная.
Комиссией было установлено, что в части 3 аукционной документации «описание объекта закупки» указаны характеристики используемых материалов в соответствии с: ГОСТ 22245-90*»битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»; ГОСТ 9128-2009. «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.
Согласно п.11 инструкции по заполнению первой части заявки: «если в описании объекта закупки установлен показатель (в том числе диапазонный), значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, в том числе в соответствии с техническими регламентами, ГОСТ, ТУ, СанПин, иными документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и данный показатель отмечен значком «*», то значение такого показателя не подлежит изменению и участник указывает в заявке именно такое значение показателя, в том числе диапазонное (например «не менее 4»).
Как следует из заявки ООО «Россошьдорстрой», заявитель указал показатели товара, без учета требований инструкции о том, что данные показатели не должны изменяться.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе и законных прав и интересов заявителя при рассмотрении первой части заявки ООО «Россошьдорстрой».
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Россошьдорстрой» на действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту участков (ул.Максима Горького (проезд под железнодорожным путепроводом - правая полоса), пл.Октябрьская (от ул.Ленина до «Автостанции», пл.Октябрьская (от пл.Октябрьская, 13 до пересечения с ул.К.Либкнехта), ул.1Мая (от ул.Дзержинского до пересечения с ул.Крупской) автомобильных дорог местного значения общего пользования в г.Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300031518000016) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.05.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.05.2018года.
Председатель Комиссии А.В.Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны