Решение б/н Решение от 08.05.2018 года по делу №217-з от 14 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» на действия государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ
(дело № 217-з)
08.05.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, зам.нач.отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ: <…>;
в присутствии представителя ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» на действия государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при заключении контракта по результатам проведения открытого электронного аукциона на капитальный ремонт помещений госпиталя (реестровый номер торгов 0331100004318000033),
у с т а н о в и л а:
28.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на капитальный ремонт помещений госпиталя (реестровый номер торгов 0331100004318000033) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления заказчиком в контракт п.2.1, согласно которому цена контракта включает НДС — 18%, а именно 53 205,71 руб.
Представитель государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.03.2018 года государственным заказчиком — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений госпиталя (реестровый номер торгов 0331100004318000033).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2017г. № 0331100004318000033-3 победителем аукциона было признано ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» предложившее цену исполнению контракта — 348 793,00 руб.
В установленные Законом о контрактной системе сроки заказчик — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» направил проект контракта на подпись ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс».
ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» направило заказчику протокол разногласий, в части изменения положений о цене контракта, а именно: заключить контракт с ценой контракта предложенной победителем в размере <…> руб, без НДС, поскольку Заявитель находится на упрощенной системе налогообложения. Протокол разногласий рассмотрен заказчиком, оснований для внесения изменений в проект контракта не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно п. 13 Информационной карты аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 375 045 (триста семьдесят пять тысяч сорок пять) рублей 00 копеек.
Пунктом 16 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» информационной карты аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ. Цена контракта определяется согласно локального сметного расчета и включает общую стоимость работ и используемых при этом материалов, с учетом расходов на перевозку, погрузку, разгрузку, складирование и хранение материалов, конструкций, комплектующих изделий, оборудования, необходимых для выполнения работ, вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, страхование, командировочные и транспортные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых для выполнения работ, которые Подрядчик должен оплачивать в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и условиями Государственного контракта.
Согласно положениям документации об аукционе, расчет начальной (максимальной) цены контракта проводился заказчиком с учетом проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта на основании проектной документации — локальной сметы. В соответствии с локальной сметой в расчет начальной (максимальной) цены контракта включен НДС — 18%.
Согласно п. 2.1 Проекта контракта «Цена контракта определяется согласно локальному сметному расчету (Приложение № 1) с учетом процента снижения начальной (максимальной) цены контракта (%) и составляет ________________ (_____________________) рублей ___ копеек, в том числе НДС 18% ________ (______________) рублей ___ копеек.».
Учитывая, что ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» является победителем аукциона, заказчиком во исполнение требований ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, направлен в адрес ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» контракт с ценой контракта - 348 793,00 руб., в том числе НДС (18%) 53 205,71 рублей.
Поскольку Информационная карта аукционной документации, Техническое задание и Проект контракта содержали условие о том, что стоимость услуг включает в себя НДС, заказчиком правомерно направлен к заключению контракт с указанием данного условия.
Следует отметить, что инициатива изменения условий контракта в части исключения из него суммы уплачиваемого НДС исходила не от заказчика, который предложил заключить контракт строго в соответствии с условиями проведенного аукциона, а от подрядчика, который настаивал на цене контракта 348 793,00 руб., но без НДС.
Доводы заявителя о возможности исполнить обязательства, предусмотренные контрактом, только при отсутствии вычета НДС, т.к. в отношении ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» применяется упрощенная система налогообложения, не приняты Комиссией, в связи с надлежащим формированием данного условия заказчиком в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» в части включения в контракт цены предложенной победителем с учетом НДС-18% не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Эксплуатирующая компания Реал инжиниринг плюс» на действия государственного заказчика — ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД РФ по Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при заключении контракта по результатам проведения открытого электронного аукциона на капитальный ремонт помещений госпиталя (реестровый номер торгов 0331100004318000033) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны