Решение б/н Решение от 10.07.2012 года по делу №218-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компания АЛАН» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №97 Федерального медико-биологического агентства»
(дело № 218-з)
10.07.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №97 Федерального медико-биологического агентства» (далее — ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России): <…>; <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Компания АЛАН» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №97 Федерального медико-биологического агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России (реестровый номер торгов 0331100001212000037), установила:
04.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Компания АЛАН» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №97 Федерального медико-биологического агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России (реестровый номер торгов 0331100001212000037) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Компания АЛАН» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.05.2012 года государственным заказчиком — ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России на официальном сайте в сети «Интернет», а также на сайте электронной площадки — ОАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России (реестровый номер торгов 0331100001212000037).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп.а п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8  Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 19 информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об аукционе № 14-АЭА от 29.05.2012г., первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.1. Согласие участника размещения заказа на предоставление услуг; 1.2 «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, согласно разделу 4 «Техническая часть» документации об аукционе государственным заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно по п.4 технической части требуется к поставке «Антивирусное ПО для защиты ЛВС, включающей в себя 50 рабочих станций и 1 сервер, срок действия лицензии — от 2х лет: Kaspersky Business Spase Security Russian Edition. 2Year BaseLicense или эквивалент». В п.4 технической части также установлены конкретные показатели требуемого антивирусного ПО, а именно программный интерфейс на русском языке, все антивирусные средства должны обладать контекстной справочной системой на русском языке и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0331100001212000037/1 от 02.07.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Компания АЛАН» была отклонена по причине «отсутствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Компания АЛАН», Комиссия установила, что данная часть содержит согласие на поставку товаров на условиях документации об аукционе в электронной форме без указания конкретных показателей предлагаемого программного обеспечения, в том числе по п.4 технической части невозможно определить какое антивирусное ПО предложено в заявке (“Kaspersky...” или эквивалент).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России в части отклонения первой части заявки ООО «Компания АЛАН» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Компания АЛАН» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №97 Федерального медико-биологического агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для ФГБУЗ МСЧ №97 ФМБА России (реестровый номер торгов 0331100001212000037) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны