Решение б/н Решение от 24.06.2014 года по делу №218-з от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Многоцелевая подвижная связь» на действия Единой комиссии заказчика — ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»
(дело № 218-з)
24.06.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» - <…>, <…>, <…>, <…>;
представителей ООО «Многоцелевая подвижная связь» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Многоцелевая подвижная связь» на действия Единой комиссии заказчика — ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре (№ извещения 0331100009614000127), установила:
11.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Многоцелевая подвижная связь» на действия  Единой комиссии заказчика — ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре (№ извещения 0331100009614000127) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания заявок двух других участников закупки, как соответствующие требованиям документации об аукционе при отсутствии в их составе требуемых документацией документов.
Представители ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.05.2014г. ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре (№ извещения 0331100009614000127).
20.05.2014г. были внесены изменения в документацию об аукционе касающиеся требования о необходимости наличия для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, лицензии на осуществление работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Как пояснили представители заказчика, требование о наличии данной лицензии у участника аукциона обусловлено тем, что обслуживание и ремонт пожарной сигнализации осуществляется в режимных помещениях института.
Кроме того, п. 2.7 Технического задания, которое является Приложением к информационной карте, предусмотрена также необходимость наличия лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Частью 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предписано об обязательном соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.
В силу ч.1 ст.64 Закона о контрактной системы, документация об аукционе должна содержать помимо прочей информации требуемой в силу Закона, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно протокола заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 158 от 30.05.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, которые были допущены к его участию.
Согласно протокола проведения электронного аукциона от 02.06.2014г. № 0331100009614000127-2, в аукционе участвовали три заявки.
05.06.2014г. Единой комиссией принято решение, оформленное протоколом заседания Единой комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме № 166, о признании всех трех заявок участников аукциона соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с положениями ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего закона.
Комиссией Воронежского УФАС России в результате анализа вторых частей заявок участников аукциона, а также в результате заслушивания пояснений сторон, установила, что вторые части заявок участников под номерами 7605069 (ООО «Лига-Техно») и 7696266 (ООО «ОГНЕБОРЕЦ+СВ») лицензий  на осуществление работ со сведениями, составляющими государственную тайну, требуемой в документации об аукционе, не содержали.
С учетом вышеизложенного, Единая комиссия заказчика, приняв решение о признании заявок ООО «Лига-Техно» и ООО «ОГНЕБОРЕЦ+СВ», при сложившихся обстоятельствах, как соответствующие требованиям документации, нарушила ч.1 и ч.6 ст. 69 закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Многоцелевая подвижная связь» на действия закупочной комиссии заказчика — ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре (№ извещения 0331100009614000127) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии заказчика - ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» нарушения части 1 и части 6 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения о признании Заявок соответствующими требованиям документации об аукционе.
3. Выдать Единой комиссии заказчика - ФГКОУ ВПО «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.06.2014 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны