Решение б/н Решение от 12.07.2012 года по делу №219-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГОЧЕЛ» на действия аукционной комиссии заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж  
(дело № 219-з)
12.07.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж: <…>;
представителей ООО «ГОЧЕЛ»: <…>; <…>;
рассмотрев жалобу ООО «ГОЧЕЛ» на действия аукционной комиссии заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа – город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий городского округа – г. Нововоронеж на 2012 год» (реестровый номер <...> ), установила:
06.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ГОЧЕЛ» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа – город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий городского округа – г. Нововоронеж на 2012 год» (реестровый номер <...> )(далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «ГОЧЕЛ» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заявки участников размещения заказа, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.06.2012г. заказчиком — администрацией городского округа-город Нововоронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа – город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий городского округа – г. Нововоронеж на 2012 год» (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131300044712000111), при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, в соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также ведомостью объемов работ к техническому заданию и локальным сметным расчетом, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет», заказчиком установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару и его количеству (детский игровой комплекс 9.11 «Атрикс», детский игровой комплекс-морской ДИКР 401 «Атрикс», трубы стальные квадратные размером 60х60. Толщиной 4мм (или эквивалент) и т.д). В соответствии с п.5 технического задания на благоустройство «все указания на марку товаров, применяемым в производстве работ считать с определением «или эквивалент»».
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 05.07.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «ГОЧЕЛ» была отклонена по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 94-ФЗ, требованиям установленным документацией об аукционе».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Водный мир», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также количественные и качественные показатели, установленные документацией об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж в части отклонения первой части заявки ООО «ГОЧЕЛ» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «ГОЧЕЛ» на действия аукционной комиссии заказчика — администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа – город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы «Благоустройство дворовых территорий городского округа – г. Нововоронеж на 2012 год» (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны