Решение б/н Решение от 15.02.2011 года по делу № 40-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1»
(дело № 40-з)
15.02.2011 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>; <...>;
представителя заявителя — ООО «Алекс»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ (реестровый номер <...> -А), установила:
09.02.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ (реестровый номер <...> -А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Алекс» по причине несоответствия заявки требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия в заявке на участие в аукционе свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представители уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.12.2010 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ (реестровый номер <...> -А).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №86-1А от 07.02.2011г. участнику размещения заказа ООО «Алекс» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией на виды работ.
На основании п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
В соответствии с п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В пп.б) п.17.4 документации об аукционе содержится требование о необходимости предоставления в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ, Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 с наличием допуска к виду работ — 10.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений».
В соответствии с приказом РОИС от 21.02.2006г. №8-12 «Теплозащитные свойства ограждающих конструкций зданий. СТО 00044807-001-2006» к ограждающим конструкциям относятся наружные стены и перегородки между помещениями с различной температурой внутреннего воздуха, покрытия над верхними этажами, перекрытия над подвалами, техническими подпольями и проездами, заполнения проемов (окна, витражи, витрины, фонари, двери, ворота).
Таким образом, при выполнении работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ необходим допуска к виду работ — 10.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений».
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Алекс», Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует свидетельство  о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления в составе заявки документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1» в части отказа в допуске ООО «Алекс» к участию в аукционе по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результаты проведенного аукциона Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Алекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.02.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны