Решение б/н Решение от 30.05.2016 года по делу №220-з от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту помещений территориального отдела ЗАГС Ленинского района города Воронежа субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001016001337)
(дело № 220-з)
27.05.2016 год                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:    
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - Бюджетного учреждения Воронежской области «Загс-сервис» <…>,
заявителя - ООО «Регионстрой» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту помещений территориального отдела ЗАГС Ленинского района города Воронежа субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001016001337) (далее — аукцион), установила:
23.05.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстрой» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - Бюджетного учреждения Воронежской области «Загс-сервис» (далее - заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения о несоответствии второй части заявки ООО «Регионстрой» требованиям документации об аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
12.04.2016 года в единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 10802460, 00 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
На момент рассмотрения жалобы  процедура проведения закупки приостановлена.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.05.2016 года №0131200001016001337-1 на участие в аукционе подано 10 заявок. Допущено к участию в аукционе 5 участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 10.05.2016 года № 0131200001016001337-2 лучшее ценовое предложение поступило от участника закупки с номером заявки — 8.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2016 года № 0131200001016001337-3 вторая часть заявки ООО «Регионстрой» (заявка № 8) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп. 13.3 п. 13 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 19 раздела 1.2 Информационная карта: в составе второй части заявки не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимися объектом закупки, а именно: копии  действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч.2 ст.66 Закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Требования к содержанию второй части заявки установлены в ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Ознакомившись с документацией об аукционе, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно локальным сметным расчетам № 02-06, 02-07 в состав работ, являющихся предметом контракта, входят работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности.
В силу п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,  Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 года № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
В соответствии с пп. 13.3 п. 13 раздела 1.1, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию действующей лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Ознакомившись с содержанием второй части заявки ООО «Регионстрой» (заявка № 8) Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе данной заявки не содержится копии лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях  аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившихся в принятии  решения о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «Регионстрой» требованиям документации об аукционе по основанию непредставления в составе заявки на участие в аукционе документов, предусмотренных пп. 13.3 п. 13 раздела 1.1, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об аукционе, требование о наличии которых предусмотрено ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Регионстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту помещений территориального отдела ЗАГС Ленинского района города Воронежа субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001016001337) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 27.05.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 30.05.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                            Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                         Ю.В. Рощупкина
                                                                                                          Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны