Решение б/н Решение от 06.07.2012 года по делу №222-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «Молвест» и ООО «Трейд Актив» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
(дело № 222-з)
06.07.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж: <…>; <…>,
муниципальных заказчиков — МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 25», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 30», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 49», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 67», МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №73», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80», МБДОУ «Детский сад № 83», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 98», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100», МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №143», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 174», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №178»: <…>;
ООО «Трейд Актив»: <…>,
рассмотрев жалобы ЗАО «Молвест» и ООО «Трейд Актив» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района (номер извещения 0131300000612001708), установила:
02.07.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Трейд Актив» и 05.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Молвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района (номер извещения 0131300000612001708) (далее - Аукцион).
По мнению ООО «Трейд Актив» были нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения о признании  второй части заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе.
По мнению ЗАО «Молвест», были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы жалоб Заявителей необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000612001708 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП) (http://etp.roseltorg.ru).
ООО «Трейд Актив» подал заявку и ЗАО «Молвест» подал заявку на участие в данном Аукционе.
В соответствии с протоколом 924-2 ЭА подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0131300000612001708 от 27.06.2012 года аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «Трейд Актив» требованиям документации об аукционе, по следующему основанию: «отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Федерального закона №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): наличие недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа в документах, предусмотренных п. 4, п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Федерального закона 94-ФЗ».
На рассмотрении жалобы представители Уполномоченного органа, пояснили, что заявка ООО «Трейд Актив» отклонена по основанию предоставления в составе заявки недостоверных сведений в отношении места расположения организации, поскольку исполнительный орган (директор) отсутствует по месту регистрации организации г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Факт наличия недостоверных сведений подтверждается письмом налоговой службы по Железнодорожному району и актом проведения обследования, осуществленным комиссией в составе членов уполномоченного органа.
На рассмотрении жалобы представитель ООО «Трейд Актив» пояснил, что организация располагается по месту регистрации.
Частью 1 ст. 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.4. Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа (юридического лица) должны содержаться, в числе прочего, сведения о наименовании участника размещения заказа (п. 1), копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (п. 4), копии учредительных документов (п. 5).
Согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответствующие документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа (юридического лица), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения.
Аналогичные требования содержатся в документации об аукционе (п. 8).
Согласно ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками, а также документы указанных участников, предусмотренные ч. 2 ст. 41.4. Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
Частями 1,2 ст. 54 ГК РФ установлено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
Ознакомившись со второй частью заявки ООО «Трейд Актив» Комиссия установила, что согласно копии Устава, утвержденного протоколом №3 общего собрания учредителей ООО «Трейд Актив» от 04.02.2011 года, адрес места нахождения организации -  г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. В соответствии с копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц адрес постоянно действующего исполнительного органа (директора) ООО «Трейд Актив» - г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке содержит сведения о месте нахождения организации: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522. Данный адрес также указан ООО «Трейд Актив» в составе 2 части заявки в качестве места нахождения организации.
Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что вторая часть заявки ООО «Трейд Актив» содержит сведения о месте нахождения юридического лица, предусмотренные требованиями ч. 6 ст. 41.8,  ч. 2 ст. 41.4  Закона о размещении заказов, п. 8 документации об аукционе.
Представленные Комиссии: копии письма заместителя начальника инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району и акт проведения обследования, содержащие  информацию о том, что в результате визуального осмотра  помещения, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53 А, оф. 522 организация ООО «Трейд Актив» не обнаружена, не могут быть приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют о наличии недостоверных сведений об участнике размещения заказа в документах, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, предусмотренных пунктами 1,3-5,7-8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
Частью 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных ч.6 ст. 41.8  указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7-8 ч. 2 ст. 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов (обязательные требования к участникам размещения заказа).
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях аукционной комиссии  содержатся нарушения требований ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, выразившиеся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в аукционе ООО «Трейд Актив» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом 924-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001708 от 20.06.2012г. ЗАО «Молвест» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, или предоставление недостоверных данных: частично отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 19 документации об аукционе Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В пункте 19 документации об Аукционе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика»  установлены следующие конкретные показатели товара:
1. Молоко детское питьевое (жир 3,2%) фас.1 сорт в тетра. пакет ГОСТ 52090-2003,
2. творог жир 9% фас в пачки ГОСТ- 52096-2003,
3. кефир 3,2% фасованный 1 сорт 05- литр тетра. пакет ГОСТ-Р52093-2003,
4. ряженка 4% фасованная 05 лит, 1 сорт. тетра. пакет ГОСТ Р 52094-2003,
5. Масло сливочное 72,5% жиров, фасованное в пачки ГОСТ Р52969-2008 ,
6. сметана расфасовка (пюрпарк) 01-025 гр 1 сорт 15% жирности ГОСТР 52092-2003,
7. сыр твердый высший сорт 50% жирности без специй. ГОСТР 512686-2006,
8. молоко сгущенное цельное с сахаром фасовка 0,4кг 1 сорт ГОСТ 2903-78.
В соответствии с п. 2.11. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 10.08.2011 г. № 560-р «Об органе, уполномоченном на размещение заказов для нужд заказчиков» уполномоченный орган на основании заданий муниципальных заказчиков составляет извещения о проведении процедур, совместно с муниципальными заказчиками разрабатывает и подписывает  документацию об аукционе.
Согласно пункта 3.12 указанного распоряжения муниципальные заказчики самостоятельно разрабатывают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и несут полную ответственность за разработку таких требований.
Таким образом, документация об аукционе разрабатывается и подписывается уполномоченным органом совместно с муниципальными заказчиками.
Часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Комиссия, изучив протокол 924-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001708 от 20.06.2012г. установила, что в данном протоколе отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО «Молвест», которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушения требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в неуказании в протоколе 924-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001708 от 20.06.2012г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО «Молвест», которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков пояснили, что в первой части заявки ЗАО «Молвест» не соответствуют требованиям документации об Аукционе конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно:
1. ЗАО «Молвест» в заявке отсутствует указание на сортность молока.
2. В отношении сыра ЗАО «Молвест» предложен сыр «Российский» м.д.ж. 50% жирности, полутвердый, высший сорт весовой ГОСТ 52972-2008. В документации об Аукционе было установлено, что сыр твердый высший сорт 50% жирности без специй   ГОСТ 52686-2006. Таким образом, ЗАО «Молвест» предложен сыр полутвердый вместо твердого, указан другой ГОСТ, а также не указано, что сыр без добавления специй.
Комиссия, изучив заявку ЗАО «Молвест» и документацию об Аукционе пришла к следующим  выводам:
В документации об Аукционе установлено, что молоко, кефир, ряженка, сметана, молоко цельное сгущенное с сахаром должно быть первого сорта. Однако к данным продуктам сортность не применяется, что подтверждается Федеральным законом от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» и Государственными стандартами Российской Федерации: ГОСТ Р 52090-2003, ГОСТ Р 52093-2003, ГОСТ Р 52094-2003, ГОСТ Р 52092-2003, ГОСТ 2903-78.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказа документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Ознакомившись с документацией об Аукционе, Комиссия пришла к выводу, что  содержащиеся в документации об Аукционе характеристики (конкретные показатели)  товара (молока и молочной продукции) содержат недостоверные сведения о данном товаре.
В связи с указанным Комиссия, считает, что документация об Аукционе не содержит надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, техническим характеристикам товара, требований к их безопасности.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях  муниципальных заказчиков: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 25», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 30», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 49», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 67», МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №73», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80», МБДОУ «Детский сад № 83», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 98», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100», МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №143», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №174», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №178», Уполномоченного органа нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района городского округа г.Воронеж, (номер извещения 0131300000612001708) надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к  безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ЗАО «Молвест» и ООО «Трейд Актив» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района городского округа г.Воронеж, (номер извещения 0131300000612001708) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж признать нарушение требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неуказании в протоколе 924-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001708 от 20.06.2012г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе Заявителя, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе, а также нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении заявки ООО «Трейд Актив» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований части 6 статьи 41.9 и  части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола 924-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612001708 от 20.06.2012г., а также  протокола 924-2 ЭА подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0131300000612001708 от 27.06.2012г.
4. По результатам внеплановой проверки признать в действиях муниципальных заказчиков: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 25», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 30», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 49», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 67», МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №73», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80», МБДОУ «Детский сад № 83», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 98», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100», МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №143», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №174», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №178», Уполномоченного органа нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района городского округа г. Воронеж, (номер извещения 0131300000612001708) надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
5. Выдать муниципальным заказчикам: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 20», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 25», МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста № 30», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 49», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 67», МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №73», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80», МБДОУ «Детский сад № 83», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 98», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100», МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №103», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 143», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №174», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №178» предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района городского округа г. Воронеж, (номер извещения 0131300000612001708) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
6. Выдать уполномоченному органу - Управлению организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012г. для МБДОУ Ленинского района городского округа г. Воронеж, (номер извещения 0131300000612001708) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара — молока и молочной продукции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны