Решение б/н Решение от 03.06.2014 года по делу №222-з от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «АМК» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 222-з)
03.06.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей ЗАО «АМК»: <…>; <…>;
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок: <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «АМК» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку мяса говядины (номер извещения 0131200001014001439), установила:
27.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «АМК» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку мяса говядины (номер извещения 0131200001014001439).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заявка ЗАО «АМК» необоснованная отклонена по причине не указания ИНН директора.
Представитель Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (уполномоченный орган) на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку мяса говядины (номер извещения 0131200001014001439).
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 56 Закона о закупках и п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе было установлено, что в составе второй части заявки участник закупки обязан представить следующие документы и информацию:
наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
При рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона аукционной комиссией было установлено, что согласно учредительным документам единоличным исполнительным органом ЗАО «АМК» является генеральный директор.
В составе второй части заявки ЗАО «АМК» отсутствует ИНН генерального директора - <…>.
Следовательно, аукционной комиссией правомерно было принято решение о признании второй части заявки ЗАО «АМК» не соответствующей требованиям документации об аукционе и об отклонении заявки.
На основании изложенного Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы ЗАО «АМК» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку мяса говядины (номер извещения 0131200001014001439) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ЗАО «АМК» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку мяса говядины (номер извещения 0131200001014001439) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.06.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны