Решение б/н Решение от 16.06.2015 года по делу №222-з от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДПИ-компьютерс» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера»
(дело № 222-з)
16.06.2015г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник  отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера»: <…>; <…>; <…>; <…>;
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
в отсутствии Заявителя - ООО «ДПИ-компьютерс», о рассмотрении жалобы уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ДПИ-компьютерс» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии (№ извещения 0131200001015000957), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области из ФАС России поступила жалоба ООО «ДПИ-компьютерс» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии (№ извещения 0131200001015000957, далее — аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что действия Заказчика по размещению 27.04.2015г. разъяснения положений документации об аукционе (ответ № 9.2: «...будет добавлен пункт: предоставление заказчиком площади для возведения модульной конструкции и необходимых для этого согласованных документов в срок не позднее 30 дней с момента заключения госконтракта...», далее - разъяснение от 27.04.2015г.) нарушают его права и законные интересы.
Представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 16.04.2015 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии  № 0131200001015000957.
В связи с тем, что решением Федеральной антимонопольной службы от 12.05.2015г. по делу № К-536/15 в действиях заказчика при проведении рассматриваемого аукциона были установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком в целях исполнения предписания ФАС России  и устранения выявленных нарушений были внесены изменения в аукционную документацию в части описания объекта закупки (техническое задание) и 22.05.2015г. в единой информационной системе было опубликовано извещение о проведении аукциона на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии с изменениями.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 08.06.2015г.
Как следует из текста жалобы, разъяснением аукционной документации от 27.04.2015г. Заказчик нарушает права и законные интересы Заявителя.
Данный довод не может быть принят Комиссией в силу того, что 22.05.2015г. Заказчиком на официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация с изменениями, в соответствии с предписанием Федеральной антимонопольной службы от 12.05.2015г., следовательно, разъяснение аукционной документации от 27.04.2015г. не имеет юридического значения для действующей редакции аукционной документации на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии.
В силу ч. 4 ст. 64 Федерального закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Комиссией было установлено, что, согласно пункта 11.3 раздела 12 проекта контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, поставщик представляет по запросу заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.
В соответствии с п.12 (информационная карта) аукционной документации и п. 3.1 проекта контракта  на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии, товар поставляется заказчику в течении 80 календарных дней с момента подписания контракта. В течение 60 календарных дней, с даты поставки товара, поставщик выполняет работы по монтажу, пуско-наладке, вводу поставленного товара в эксплуатацию и обучению медицинского и технического персонала заказчика при условии выполнения п. 4.2.4 контракта, которым установлено, что заказчик обязан в течение 80 календарных дней с момента подписания контракта подготовить площадку для начала монтажа поставляемого товара, а именно коммуникации и энергетические мощности в соответствии с требованиями поставщика.
Таким образом, Комиссией не установлено фактов несоответствия условий поставки товара, указанных в аукционной документации условиям поставки, установленным в проекте контракта (редакция с изменениями от 22.05.2015г.).
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание отсутствие в жалобе Заявителя доводов о нарушении его прав и законных интересов положениями действующей аукционной документации, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «ДПИ-компьютерс» на действия заказчика — БУЗ ВО «Воронежского областного клинического онкологического диспансера» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на поставку модульного магнитно-резонансного томографа в расширенной комплектации для диагностики и планирования больных для проведения лучевой терапии (№ извещения 0131200001015000957) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 11.06.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.06.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Т.В. Артемьева
Член Комиссии                                                                                          Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны