Решение б/н Решение от 15.06.2015 года по делу №228-з от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО МК «Ольга» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11»
(дело № 228-з)
15.06.2015г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии,  государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11»: <…>;
представителя ООО МК «Ольга»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО МК «Ольга» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для получения растворов обладающих антимикробными антибактериальными антиспороцидными и моющими свойствами субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0331300065515000075), установила:
08.06.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО МК «Ольга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для получения растворов обладающих антимикробными антибактериальными антиспороцидными и моющими свойствами субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0331300065515000075) (далее – аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки ООО МК «Ольга» несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Представитель аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.05.2015г. муниципальным заказчиком — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку аппарата для получения растворов обладающих антимикробными антибактериальными антиспороцидными и моющими свойствами субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0331300065515000075).
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б)  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации.
Подпунктом 18 Информационной карты документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации:
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0331300065515000075-1 от 05.06.2015 года заявка Заявителя была отклонена по причине: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации; Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно части 3 «Описание объекта закупки» муниципальным заказчиком — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» установлены технические характеристики к аппарату для получения растворов, в том числе, например, п.12 габаритные размеры установки: не более 290х230х45мм; п.23 Срок годности раствора — не менее 180 суток; п.7 Блок питания выносной трансформаторный и другие.
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО МК «Ольга», Комиссия установила, что в заявке предложен аппарат СТЭЛ 10Н-120-01 с техническими характеристиками несоответствующими требованиям технического задания документации об аукционе, а именно по п.12 габаритные размеры установки: не более 470х360х160мм; п.23 Срок годности раствора — 5 суток; п.7 Блок питания импульсный встроенный.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» в части признания первой части заявки на участие в аукционе ООО МК «Ольга» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО МК «Ольга» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №11» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для получения растворов обладающих антимикробными антибактериальными антиспороцидными и моющими свойствами субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (реестровый номер торгов 0331300065515000075) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.06.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                         Е.Л. Яковлева
                                                                                                                Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны