Решение б/н Решение от 02.06.2016 года по делу №228-з от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СЭЛ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ» при проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов (номер извещения 0331100004316000060)
(дело № 228-з)
02.06.2016г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя заявителя - ООО  «СЭЛ»: <…>;
в отсутствии представителя заявителя - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО  «СЭЛ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ» при проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов  (номер извещения 0331100004316000060), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО  «СЭЛ» (далее - заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ» (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов  (номер извещения 0331100004316000060, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
В заседании комиссии объявлялся перерыв до 17 часов 00 минут 30.05.2016 года.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что котировочной комиссией незаконно был допущен к участию в запросе котировок участник — ООО «МК Ольга» в связи с тем, что участником предположительно могла быть предложена к поставке установка без регистрационного удостоверения. При этом, заявитель полагает, что указанному участнику в составе заявки необходимо было представить лицензию на монтаж и наладку медицинской техники.
Заказчиком, 30.05.2016г., были представлены: возражение на жалобу, документы по рассматриваемому запросу котировок, заявки участников запроса котировок.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения заявителя, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (далее - Комиссия) пришла к выводам о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 27.04.2016 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов  (номер извещения 0331100004316000060).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1 от 13.05.2016г., на участие запросе котировок было подано две заявки: от ООО «Специализированная электрохимическая лаборатория» с ценой 228800,00 рублей и от ООО «МК Ольга» с ценой 163000,00 рублей. Обе заявки были признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и Закону о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Воронежского УФАС России установила, что участником запроса котировок - ООО «МК Ольга» были предложены к поставке установки электрохимические для получения моющего, дезинфицирующего и стерилизующего растворов СТЭЛ 10Н-120-01 модель 120л/ч и модель 200л/ч.
Технические характеристики предложенного товара соответствуют характеристикам, установленным в техническом задании извещения о проведении запроса предложений. В составе заявки имеется декларация о соответствии товара и регистрационное удостоверение на предложенные установки № ФСР 2009/05490.
Вместе с тем, требование о предоставлении лицензии на монтаж и наладку медицинской техники в извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлено не было.
Следовательно, довод заявителя о необходимости предоставления участником запроса котировок в составе заявки лицензии на осуществление монтажа и наладки медицинской техники является несостоятельным.
С жалобой на положения извещения и документации о проведении запроса котировок, заявитель в срок до окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, в Воронежское УФАС России не обращался, подал заявку на участие в запросе котировок, предложил цену большую по отношению к победителю.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не находит оснований для признания нарушений Закона о контрактной системе в действиях котировочной комиссии заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ» при проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов в части допуска к участию в запросе котировок участника — ООО «МК Ольга».
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО  «СЭЛ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУЗ «Медико-санитарной части МВД РФ» при проведении запроса котировок на поставку установок для электрохимического синтеза моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов  (номер извещения 0331100004316000060) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.06.2016 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                           Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны