Постановление №036/04/14.31-59/2021 по делу об административном правонарушении в отношении СОПК ... от 26 февраля 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/14.31-59/2021 об административном правонарушении
26 февраля 2021 г.                                                                                             г. Воронеж
Заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) Михин С.В., изучив материалы дела № 036/04/14.31-59/2021 об административном правонарушении, возбужденного 12.02.2021 г. в отношении Сельскохозяйственного обслуживающего потребительского кооператива «Белогорьевского сельского поселения» (далее – СОПК «Белогорьевского сельского поселения»; ИНН/КПП 3624005453/362401001, ОГРН 1173668032141, дата регистрации 08.06.2017 г., юридический адрес: 396576, Воронежская область, Подгоренский район, село Белогорье, ул. Коминтерна, 5) в связи с принятием решения  Комиссией Управления от 21.09.2020 г. по делу № 036/01/10-562/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, которым установлен факт нарушения СОПК «Белогорьевского сельского поселения» антимонопольного законодательства Российской Федерации, указывающий на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, в отсутствие представителей СОПК «Белогорьевского сельского поселения» (о времени и месте рассмотрения настоящего дела уведомлены телеграммой № 966/34410 от 18.02.2021 г. по юридическому адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц),

У С Т А Н О В И Л:
21 сентября 2020 г. Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела № 036/04/10-562/2020 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 2 которого действия СОПК «Белогорьевского сельского поселения» по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем необоснованного взимания с потребителей самостоятельно установленной платы за услуги по холодному водоснабжению, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением  пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием Комиссией Управления указанного решения, которым установлен факт нарушения СОПК «Белогорьевского сельского поселения» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 12.02.2021 г. лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях в отношении СОПК «Белогорьевского сельского поселения» был составлен протокол № 036/04/14.31-59/2021 об административном правонарушении (далее по тексту - Протокол), в котором зафиксирован факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
На составление протокола представители СОПК «Белогорьевского сельского поселения» не явились, о времени и месте его составления были извещены надлежащим образом телеграммой от 09.02.2021 г. № 966/23926 по юридическому адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
Рассмотрение дела № 036/04/14.31-59/2021 об административном правонарушении определением от 15.02.2021 г. № 04-16/920 было назначено на 26.02.2021 г. 11 час. 30 мин. определением от 15.02.2021 г. № 04-16/920 (далее - Определение).
Сопроводительным письмом от 15.02.2021 г. № 04-16/921 (далее по тексту – Сопроводительное письмо) в адрес СОПК «Белогорьевского сельского поселения» были направлены Протокол и Определение.
Телеграммой № 966/34410 от 18.02.2021 г. СОПК «Белогорьевского сельского поселения» было извещено о времени и месте рассмотрения настоящего дела, а также об отправке в адрес последнего Протокола и Определения.
На рассмотрение настоящего дела 26.02.2021 г. представители СОПК «Белогорьевского сельского поселения» не явились.
Изучив материалы дела № 036/04/14.31-59/2021 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 10 частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе действия, связанные с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта.
На основании указанной нормы Воронежским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по холодному водоснабжению в зоне деятельности СОПК «Белогорьевского сельского поселения», по результатам которого у последнего было установлено доминирующее положение на указанном рынке, что подтверждается обзором состояния конкурентной среды на рынке услуг по холодному водоснабжению от 01.09.2020 г. (имеется в материалах дела).
Постановлением администрации Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 01.07.2017 г. СОПК «Белогорьевского сельского поселения» наделен статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение на территории Белогорьевского сельского поселения, объекты недвижимости, используемые для осуществления холодного водоснабжения переданы кооперативу администрацией Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на основе концессионного соглашения от 06.03.2019 г. № 1.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Таким образом, СОПК «Белогорьевского сельского поселения» является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, которая как хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение обязана соблюдать запреты, установленные антимонопольным законодательством, в том числе в пункте 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении).
Согласно пункту 5 части 2 статьи 3 Закона о водоснабжении, одним из общих принципов государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения.
В силу части 6 статьи 13 и части 6 статьи 14 Закона о водоснабжении оплата услуг по водоснабжению и водоотведению осуществляется по установленным тарифам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о водоснабжении тарифы устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Правовые основания государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения определены Законом о водоснабжении, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».
При этом, в силу части 1 статьи 32 Закона о водоснабжении расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки одним из указанных в данной части методов и с учетом порядка, установленного Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406. Этим же постановлением утверждены и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования).
Согласно пункту 12 Правил регулирования установление тарифов производится органом регулирования тарифов путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, когда настоящими Правилами предусмотрено иное.
При этом, в соответствии с пунктом 13 Правил регулирования открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:
а) по предложению регулируемой организации;
б) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных настоящими Правилами.
По смыслу подпункта «б» пункта 13 Правил регулирования установление регулирующим органом тарифа без заявления лица возможно только в том случае, когда органу известно об оказании лицом регулируемого вида деятельности.
Согласно частям 1, 2, 7, 8 статьи 31 Закона о водоснабжении к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся холодное водоснабжение, в том числе, транспортировка воды; в сфере водоотведения - водоотведение, прием и транспортировка сточных вод.
Таким образом, из изложенных норм права следует, что порядок ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения установлен законодательно и предусматривает, что регулируемая организация обязана оказывать услуги по тарифам, установленным государственным регулирующим органом. Самостоятельное установление тарифов не допускается.
В соответствии с письмом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее – УРТ по ВО) от 05.02.2020 № 55-1/203, полученным на запрос от 28.01.2020 № 04-16/490, СОПК «Белогорьевского сельского поселения» по вопросу установления тарифа на холодное водоснабжение в УРТ по ВО в 2018, 2019 и 2020 гг. не обращалось, тариф на указанные услуги УРТ по ВО в отношении данной организации не утверждался.
Одновременно с этим, ответчиком в ходе рассмотрения настоящего дела представлены письменные объяснения и документы, согласно которым приказом Департамента по государственному регулированию тарифов от 20.08.2020 г. № 33/1 для СОПК «Белогорьевского сельского поселения» установлен тариф на холодное водоснабжения в размере 53 рублей 47 копеек (1 куб.м).
До установления указанного тарифа СОПК «Белогорьевского сельского поселения» взимало самостоятельно установленную плату за услуги по холодному водоснабжению в размере 58 рублей 00 копеек (1 куб.м).
В соответствии с публичной офертой на оказание услуг по холодному водоснабжению № 1 от 10.08.2017 г., размещенной на официальном сайте администрации Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области - https://admbelogorie.ru/, предметом договора является оказание СОПК «Белогорьевского сельского поселения» услуг потребителю по подаче холодной питьевой воды.
Таким образом, СОПК «Белогорьевского сельского поселения» в период с 10.08.2017 г. по 20.08.2020 г. неправомерно установило и взимало экономически необоснованную плату за услуги по холодному водоснабжению.
СОПК «Белогорьевского сельского поселения», начисляя и взимая с потребителей самостоятельно установленную плату за предоставленные услуги по холодному водоснабжению, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Указанные действия СОПК «Белогорьевского сельского поселения» имеют своим результатом ущемление интересов неопределенного круга потребителей, поскольку они были вынуждены ежемесячно, в период с 10.08.2017 г. по 20.08.2020 г., вносить экономически необоснованную плату за услуги по холодному водоснабжению.
В связи с изложенным, решением Управления по делу № 036/01/10-562/2020 о нарушении антимонопольного действия СОПК «Белогорьевского сельского поселения» по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем необоснованного взимания с потребителей самостоятельно установленной платы за услуги по холодному водоснабжению, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением  пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, решение антимонопольного органа по делу № 036/01/10-562/2020, в рассматриваемом случае, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия СОПК «Белогорьевского сельского поселения», признанные злоупотреблением доминирующим положением и недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством, по начислению и взиманию с потребителей самостоятельно установленную плату за предоставленные услуги по холодному водоснабжению, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у СОПК «Белогорьевского сельского поселения» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), в частности не допускать действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством.
Однако, СОПК «Белогорьевского сельского поселения» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований Закона о защите конкуренции, запрещающих злоупотреблять своим доминирующим положением, в том числе начислять и взимать с потребителей самостоятельно установленную плату за предоставленные услуги по холодному водоснабжению.
С учетом указанных обстоятельств, вина СОПК «Белогорьевского сельского поселения» в результате действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством, по начислению и взиманию с потребителей самостоятельно установленную плату за предоставленные услуги по холодному водоснабжению, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Административное правонарушение, совершенное СОПК «Белогорьевского сельского поселения» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате совершения административного правонарушения нарушено право неопределенного круга потребителей на оплату за услуги по холодному водоснабжению в установленном действующим законодательством порядке по экономически обоснованному тарифу.
Кроме того, существенная угроза охраняемых законом общественных отношений выражается в пренебрежительном отношении СОПК «Белогорьевского сельского поселения» к установленным требованиям Закона о защите конкуренции и Закона о водоснабжении.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения СОПК «Белогорьевского сельского поселения» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно пункту 3 части 1 статье 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Административное правонарушение, совершенное СОПК «Белогорьевского сельского поселения» было выявлено в 2020 году, соответственно предшествующим годом является 2019 год.
Товарным рынком, на котором выявлено административное правонарушение, совершенное СОПК «Белогорьевского сельского поселения», является рынок услуг по холодному водоснабжению.
Продуктовыми границами данного товарного рынка, являются услуги по холодному водоснабжению.
Географическими границами рассматриваемого товарного рынка является территория в пределах зоны обслуживания СОПК «Белогорьевского сельского поселения», в границах которой потребителям (покупателям) оказываются услуги по холодному водоснабжению.
По предоставленной СОПК «Белогорьевского сельского поселения» информации, размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по холодному водоснабжению в 2019 году составил <…> рублей.
Учитывая, что административное правонарушение совершено СОПК «Белогорьевского сельского поселения» на рынке услуг по холодному водоснабжению, реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), в рассматриваемом случае применению подлежит санкция, предусмотренная частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Пунктом 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, три сотых размера суммы выручки СОПК «Белогорьевского сельского поселения» за 2019 год от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (максимальный размер штрафа) составляет: 0.03 * <…> = <…> рублей 00 копеек.
Три тысячных размера суммы выручки СОПК «Белогорьевского сельского поселения» за 2019 год от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (минимальный размер штрафа) составляет: 0.003* <…> = <…> рублей 00 копеек.
Разность максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет <…> – <…> = <…> рублей 00 копеек.
Половина разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет 0,5 * <…> = <…> рублей 05 копеек.
Таким образом, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет: <…> + <…> = 18265 рублей 05 копеек.
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, минимальный размер штрафа за рассматриваемое правонарушение составляет не менее 100 000 рублей.
Каких-либо смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность СОПК «Белогорьевского сельского поселения» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
При этом, учитывается характер совершенного правонарушения, а именно то обстоятельство, что в течении длительного периода (более трех лет) СОПК «Белогорьевского сельского поселения» незаконно начисляло и взимало экономически необоснованную плату за услуги по холодному водоснабжению, что свидетельствует о злонамеренном характере совершенного правонарушения.
С учетом изложенного, а также положения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, считаю возможным назначить минимальный размер санкции, предусмотренной указанной статьей, в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.
Наказание, в рассматриваемом случае, с учетом характера совершенного правонарушения, будет являться справедливым и соразмерным тяжести совершенного СОПК «Белогорьевского сельского поселения» правонарушения, отвечать принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивать достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать Сельскохозяйственный обслуживающий потребительский кооператив «Белогорьевского сельского поселения» (ИНН/КПП 3624005453/362401001, ОГРН 1173668032141, дата регистрации 08.06.2017 г., юридический адрес: 396576, Воронежская область, Подгоренский район, село Белогорье, ул. Коминтерна, 5)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек (ста тысяч рублей ноль копеек).
2. Направить Сельскохозяйственному обслуживающему потребительскому кооперативу «Белогорьевского сельского поселения» (ИНН/КПП 3624005453/362401001, ОГРН 1173668032141, дата регистрации 08.06.2017 г., юридический адрес: 396576, Воронежская область, Подгоренский район, село Белогорье, ул. Коминтерна, 5) настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Номер казначейского счёта: 03100643000000013100
Единый казначейский счёт: 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК ТОФК: 012007084
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01141 01 0031 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000000879748  
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/14.31-59/2021

Связанные организации

Связанные организации не указаны