Решение №036/06/96-105/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО "АТЛАНТИКПРО" на дейс... от 11 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО "АТЛАНТИКПРО" на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Сети инженерно-технического обеспечения жилого микрорайона "Эко деревня", расположенного по адресу: Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Лушниковка" (номер извещения 0131300045219000347)
(дело № 036/06/96-105/2020)
06.02.2020 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.02.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела;
- Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. – член Комиссии, государственный инспектор.
в присутствии представителя от администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, администрации городского поселения город Бобров Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие представителей ООО "АТЛАНТИКПРО" (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "АТЛАНТИКПРО" на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Сети инженерно-технического обеспечения жилого микрорайона "Эко деревня", расположенного по адресу: Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Лушниковка" (номер извещения 0131300045219000347).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "АТЛАНТИКПРО" (далее - Заявитель) на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Сети инженерно-технического обеспечения жилого микрорайона "Эко деревня", расположенного по адресу: Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Лушниковка" (номер извещения 0131300045219000347).
По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: 1) В документации об аукционе Заказчиком в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" установлен перечень возможных видов по строительству, которые генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, с указанием о том, что сметная стоимость таких работ должна составлять не менее 25 процентов цены контракта, что является нарушением требований части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе. 2) Заказчик в проекте контракта устанавливает срок действия банковской гарантии от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств по контракту, что нарушает часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300045219000347 размещено: 24.01.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является строительство объекта: "Сети инженерно-технического обеспечения жилого микрорайона "Эко деревня", расположенного по адресу: Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Лушниковка".
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которому, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, в том числе копии имеющихся лицензий, информации о членстве в саморегулируемых организациях и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, учитывая непредоставление заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "АТЛАНТИКПРО" Комиссия считает, что действия Заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "АТЛАНТИКПРО" на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Сети инженерно-технического обеспечения жилого микрорайона "Эко деревня", расположенного по адресу: Воронежская область, Бобровский муниципальный район, п. Лушниковка" (номер извещения 0131300045219000347) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                       С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                   Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                     И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны