Решение б/н Решение от 30.06.2014 года по делу №242-з от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8»
(дело № 242-з)
30.06.2014г.                                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Аква-Люкс» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» (№ извещения 0331300057414000114), установила:
23.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» (№ извещения 0331300057414000114) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие принятия аукционной комиссией в отношении заявки последнего решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» (№ извещения 0331300057414000114).
05.06.2014г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке под номером 4 (ООО «Аква-Люкс»), оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе; заявка не соответствует требованиям технического задания, отсутствуют конкретные показатели.
В силу положений статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего  закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 закона предусмотрено, что одним из оснований для принятия решения о не допуске к участию в аукционе является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, или представления недостоверной информации.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Из системного анализа вышеприведенных норм следует, что заказчик обязан установить требования в документации к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и проверять ее на соответствие требованиям установленным в такой  документации.
Информационной картой документации, в разделе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать лишь согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией.
Из представленных на рассмотрение жалобы документов следует, что Заявитель в своей заявке на участие в аукционе выразил требуемое согласие на оказание услуг на условиях документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Аква-Люкс» по указанному в протоколе основанию, нарушило требование ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья для нужд БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» (№ извещения 0331300057414000114) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» нарушение ч. 5 и ст.67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Аква-Люкс».
3. Выдать аукционной комиссии БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны