Решение б/н Решение от 22.05.2018 года по делу №244-з от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МедГрупп» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 244-з)
22.05.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ООО «МедГрупп» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для Рентген-хирургического отделения (номер извещения 0131300045218000096)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «МедГрупп» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для Рентген-хирургического отделения (номер извещения 0131300045218000096) (далее – ЭА).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что Заказчиком описании объекта закупки было составлено таким образом, что под него не подходит ни одно медицинское оборудование.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для Рентген-хирургического отделения (номер извещения 0131300045218000096).
Предметом закупки по рассматриваемым торгам была поставка аппарата антиографического, монитора пациента, переносная цифровая многоцелевая ультразвуковая система с техническими характеристиками установленными в техническом задании.
Заявитель полагает, что по позиции аппарат антиографический - стол пациента установлены значения параметров не отвечающие ни одному оборудованию такого типа, а именно диапазон перемещения деки с продольном направлении, см не менее 125, диапазон поворота деки стола, градусов не менее 90/120, скорость охлаждения анода, кДж/мин, не менее 1125, максимальное разрешение матрицы изображения, пикселей, не менее 2048Х2048., в обоснование своих доводов была представлена сравнительная таблица имеющегося на рынке оборудования таких марок как Philips, Siemens, GE, Toshiba.
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилами, следующим в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; - использование, при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика было указано, что под указанные параметры подпадают оборудование двух производителей Philips Azurion 3 F 15, Siemens Artis Q.
В доказательство своих возражений были представлены каталоги с описанием оборудования, а также ответ ООО «Филипс» (официальный дистрибьютор) согласно которому оборудование отвечает заявленным в техническом задании параметрам, в том числе по спорным позициям.
Изучив предоставленные сторонами доказательства в качестве обоснования позиций Комиссия приходит к выводу об отсутствии достаточных оснований для признания в действиях заказчика администрации Бобровского муниципального района нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «МедГрупп» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для Рентген-хирургического отделения (номер извещения 0131300045218000096) необоснованной.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны