Решение б/н Решение от 15.07.2013 года по делу №247-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПГС-гарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, заказчика — Муниципального казенного бщеобразовательного учреждения Хреновская средняя общеобразовательная школа № 2
(дело № 247-з)
15.07.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>;
Администрации Хреновского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>;
ООО «ПГС-гарант»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ПГС-гарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, заказчика — Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хреновская средняя общеобразовательная школа № 2 в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение текущего ремонта спортивного зала в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Хреновская средняя общеобразовательная школа №2» (номер извещения 0131300045213000052), установила:
08.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПГС-гарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее — Уполномоченный орган), заказчика — Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хреновская средняя общеобразовательная школа № 2 (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение текущего ремонта спортивного зала в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Хреновская средняя общеобразовательная школа №2» (номер извещения 0131300045213000052) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате неправомерного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать  жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300045213000052 о проведении Аукциона и документация об Аукционе размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 25.06.2013г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является http://roseltorg.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе (порядковый номер заявки 3).
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0131300045213000052 от 05.07.2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
«Не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в п. 1 не указаны характеристики используемых досок, в п. 2 не указаны характеристики используемых брусков, в п. 3 не указаны конкретные показатели используемой масляной краски, в п. 4 не указаны характеристики используемых оконных блоков из ПВХ, в п. 5 не указаны характеристики используемых подоконных блоков из ПВХ, в п. 6 не указаны конкретные показатели используемых блоков наружных и внутренних дверных проемов, в п. 7 не указаны характеристики заградительной сети.
Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в приложении № 1 к документации об Аукционе установлены минимальные и максимальные значения показателей используемых при выполнении работ товаров (материалов).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Участниками размещения заказа в соответствии с нормой пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должны быть представлены:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 17 раздела 3 «Информационная карта» документации об Аукционе были установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила следующее: в заявке Заявителя в отношении используемого товара (материалов) — указаны минимальные и максимальные значения показателей, а конкретные показатели отсутствуют.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа по причине отказа в допуске к участию в Аукционе Заявителю не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «ПГС-гарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, заказчика — Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хреновская средняя общеобразовательная школа № 2 в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение текущего ремонта спортивного зала в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Хреновская средняя общеобразовательная школа №2» (номер извещения 0131300045213000052) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.07.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 18.07.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны