Решение б/н Решение от 24.05.2018 года по делу №247-з от 29 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 247-з)
24.05.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. – председатель Комиссии, врио руководителя управления; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — управления экологии администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>,
в отсутствие уведомленных представителей ООО «Волк-Безопасность», рассмотрев жалобу ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694),
у с т а н о в и л а:
18.05.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Волк-Безопасность» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки — ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» соответствующей требованиям документации об аукционе и ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
18.04.2018 года уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694).
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Изучив документацию об электронном аукционе (реестровый номер торгов 0131300000618000694), Комиссия установила следующее.
Согласно п.4.4.2 документации и п.15 «Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию действующей лицензии на право осуществления негосударственной (частной) охранной деятельности (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», законом РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ») (для частных охранных организаций) или иных документов, предоставляющих право осуществлять деятельность по охране объекта.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0131300000618000694-3 от 08.05.2018г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки ООО «Экономическая Безопасность-Гарант», Комиссия установила, что в ее составе содержится лицензия на осуществление частной охранной деятельности №0001829 от 21.10.2014г. соответствующая требованиям ст.31 Закона о контрактной системе и положениям и требованиям документации об аукционе.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
Учитывая, что жалоба Заявителя поступила в Воронежское УФАС России 18 мая 2018 года, а сроком окончания подачи заявок на участие в аукционе является 26 апреля 2018 года 09 часов 00 минут, доводы жалобы относительно положений документации об аукционе не могут быть рассмотрены.
Доводы жалобы Заявителя относительно наличия у лицензиата служебного огнестрельного оружия и специальных средств, Комиссия считает необоснованным ввиду того, что услуги по вооруженной охране объектов с задействованием технических средств охраны, при проведении данного аукциона не требовались.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» соответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Член Комиссии Р.В. Колмаков