Решение б/н Решение от 24.05.2018 года по делу №247-з от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 247-з)
24.05.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. – председатель Комиссии, врио руководителя управления; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — управления экологии администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>,
в отсутствие уведомленных представителей ООО «Волк-Безопасность», рассмотрев жалобу ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694),
у с т а н о в и л а:
18.05.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Волк-Безопасность» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки — ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» соответствующей требованиям документации об аукционе и ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
18.04.2018 года уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694).
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Изучив документацию об электронном аукционе (реестровый номер торгов 0131300000618000694), Комиссия установила следующее.
Согласно п.4.4.2 документации и п.15 «Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию действующей лицензии на право осуществления негосударственной (частной) охранной деятельности (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», законом РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ») (для частных охранных организаций) или иных документов, предоставляющих право осуществлять деятельность по охране объекта.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0131300000618000694-3 от 08.05.2018г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки ООО «Экономическая Безопасность-Гарант», Комиссия установила, что в ее составе содержится лицензия на осуществление частной охранной деятельности №0001829 от 21.10.2014г. соответствующая требованиям ст.31 Закона о контрактной системе и положениям и требованиям документации об аукционе.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
Учитывая, что жалоба Заявителя поступила в Воронежское УФАС России 18 мая 2018 года, а сроком окончания подачи заявок на участие в аукционе является 26 апреля 2018 года 09 часов 00 минут, доводы жалобы относительно положений документации об аукционе не могут быть рассмотрены.
Доводы жалобы Заявителя относительно наличия у лицензиата служебного огнестрельного оружия и специальных средств, Комиссия считает необоснованным ввиду того, что услуги по вооруженной охране объектов с задействованием технических средств охраны, при проведении данного аукциона не требовались.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО «Экономическая Безопасность-Гарант» соответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Волк-Безопасность» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг по обеспечению порядка в месте проведения фестиваля «Голос трибун» (реестровый номер торгов 0131300000618000694) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны