Решение б/н Решение от 08.06.2016 года по делу №250-з от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МЧС России по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений административного здания Главного управления МЧС России по Воронежской области (извещение № 0131100014716000048)
(дело № 250-з)
08.06.2016г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от заказчика - ГУ МЧС России по Воронежской области - <…> и <…>;
от заявителя - ООО «Парагон» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МЧС России по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений административного здания Главного управления МЧС России по Воронежской области (извещение № 0131100014716000048), установила:
27.05.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Парагон» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МЧС России по Воронежской области (далее-аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений административного здания Главного управления МЧС России по Воронежской области (извещение № 0131100014716000048, далее - аукцион).
Рассмотрение жалобы было назначено на 10 часов 00 минут 02.06.2016г.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16 часов 00 минут 03.06.2016г.
По мнению заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе ООО «Парагон» на участие в аукционе в связи с не соответствием конкретных показателей предлагаемого товара значениям, установленным заказчиком, а именно несоответствие по позиции линолеум в части характеристик по остаточной деформации, изменению линейных размеров, индексу снижения уровня шума, удельному поверхностному электрическому сопротивлению линолеума.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.05.2016г. Государственным заказчиком - ГУ МЧС России по Воронежской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0131100014716000048 о проведении электронного аукциона   на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений административного здания Главного управления МЧС России по Воронежской области.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссия, ознакомившись с технической частью аукционной документацией и инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе (часть III документации) установила, что в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе содержится требование о том, что при заполнении сведений о конкретных характеристиках (показателях) товара не допускается сопровождение показателей словами «не более», «не менее», «или эквивалент», «от», «до» и т. п. При описании характеристики товара участник электронного аукциона вправе указать диапазон значений, если это предусмотрено параметрами товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.05.2016г., участнику с порядковым номером заявки № 1 (ООО «Парагон») было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не предоставления конкретных показателей по позиции линолеум в части характеристик по остаточной деформации, изменению линейных размеров, индексу снижения уровня шума, удельному поверхностному электрическому сопротивлению линолеума.
Согласно п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Воронежского УФАС России, ознакомившись с заявкой ООО «Парагон», установила, что в заявке конкретные показатели в отношении характеристик линолеума представлены со знаками «>» «больше», «<» «меньше», что не соответствует требованиям, установленным в инструкции по заполнению заявки аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения прав и законных интересов заявителя, а также положений  Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Парагон» на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МЧС России по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений административного здания Главного управления МЧС России по Воронежской области (извещение № 0131100014716000048) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.06.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.06.2016г.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                         Т.В. Артемьева
                                                                                                                      Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны