Решение б/н Решение от 09.06.2016 года по делу №251-з от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (извещение 0131300035716000021)
(дело № 251-з)
09.06.2016г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от заказчика - МКДОУ «Новогремяченская средняя общеобразовательная школа» - <…>;
от уполномоченного органа - Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области — <…>,
в отсутствии  заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы, уведомленного настоящим образом,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (извещение 0131300035716000021), установила:
30.05.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области (далее - аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (извещение 0131300035716000021, далее - аукцион).
Рассмотрение жалобы было назначено на 09 часов 30 минут 06.06.2016г.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 17 часов 00 минут 06.06.2016г.
По мнению заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе заявке ИП <…> на участие в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как считает, что указанные в заявке конкретные показатели в отношении предложенного к поставке товара полностью соответствуют требованиям аукционной документации.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.05.2016г. уполномоченным органом - Администрацией Хохольского муниципального района Воронежской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. было размещено извещение № 0131300035716000021 о проведении электронного аукциона на выполнение работ на поставку мягкого инвентаря (с изменениями от 19.05.2016г.).
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссия, ознакомившись с технической частью аукционной документацией и инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе (пункт 33 информационной карты документации) установила, что при подаче сведений участниками размещения заказа должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными техническим заданием.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2016г., на участие в аукционе было подано 10 заявок,  заявителю  с порядковым номером заявки № 3 (ИП <…>) было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Воронежского УФАС России ознакомившись с заявкой ИП <…>, установила, что в техническом задании установлены требования к материалу матрас - холлофайбер, заявитель предлагает к поставке матрас из 100% полиэфира (позиция №1) заявки, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Также не соответствуют требованиям документации следующие предложенные заявителем товары: по позиции 5 не указаны конкретные показатели размера покрывала, рюши и накидки на подушку, по позиции 6 не указаны размеры наволочки, простыни и пододеяльника, по позиции 8 не указан размер полотенца вафельного, по позиции 10 не указан размер ворса, форма и размер ковра, по позиции 11 также не указаны конкретные показатели по ряду характеристик: состав ворса ковровой дорожки, ширина и состав основы.
03.06.2016г. уполномоченным органом - Администрацией Хохольского муниципального района Воронежской области размещена пояснительная записка к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе с обоснованием причин отказа в допуске на участие в аукционе  заявкам с порядковыми номерами 3 (заявитель), 4 и 6.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области нарушения требований Закона о контрактной системе в части отказа в допуске на участие в аукционе ИП <…> по причине несоответствия информации о предложенных заявителем товарах требованиям аукционной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии Администрации Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (извещение 0131300035716000021) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.06.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.06.2016г.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                        Т.В. Артемьева
                                                                                                                 Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны